Домой Экономика Задвижки типа 30ч39р: устройство, их плюсы и минусы

Задвижки типа 30ч39р: устройство, их плюсы и минусы

Промышленные задвижки предназначены для работы в качестве запорных клапанов, которые останавливают поток среды в определенное место. Они обычно используются в трубопроводах для обеспечения логики потока или подключения внешнего оборудования к системе. Такие клапаны используются для самых разных применений по давлению, температуре и калибру. Чтобы узнать больше о преимуществах использования промышленной задвижки, продолжайте читать. Нужно отметить, что задвижки типа 30ч39р по ссылке https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki_chugunnye/30ch39r/.
Сопротивление жидкости
Задвижки обладают очень малым гидравлическим сопротивлением. Минимальное сопротивление жидкости обеспечивается за счет прямого внутреннего канала для среды корпуса, который позволяет среде течь непосредственно через клапан, не меняя направления. Таким образом, потоку ничто не препятствует.
Энергоэффективность
Задвижки — это энергоэффективный вариант клапана, так как направление движения или поршень перпендикулярно направлению потока среды. В результате при открытии или закрытии задвижек потребляется меньше энергии по сравнению с шаровыми задвижками. Благодаря своей энергоэффективности они помогают снизить общую стоимость владения.
Простое тело
Задвижки состоят из относительно простого корпуса. Следовательно, ими легче управлять по сравнению с запорными клапанами более сложной конструкции.
Двойное направление потока
Задвижки могут использоваться в любом направлении контура. Другими словами, их потоку среды нет препятствий для всех направлений корпуса клапана, и они не подвергаются направленному потоку среды. Это делает их идеальными для использования в трубопроводах, где направление потока может меняться в зависимости от среды.
Минимальная эрозия
По сравнению с другими вариантами клапанов, задвижки обычно испытывают меньшую эрозию на своей уплотнительной поверхности, когда они полностью открыты. Эта минимальная эрозия во многом объясняется работой герметичного уплотнения клапана.
Минимальная потеря давления
Благодаря ламинарному потоку, который они обеспечивают, потеря давления в задвижках минимальна. Всегда полезно, когда можно уменьшить потерю давления.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here