Домой Авто Входные требования на обучение частного пилота любителя и получение лицензии PPL (A)

Входные требования на обучение частного пилота любителя и получение лицензии PPL (A)

Наверняка многие мальчишки в детстве мечтали статья летчиками, это казалось несбыточной мечтой.

Но времена меняются и освоить эту профессию в современных условиях вполне возможно (например, обучение на частного пилота тут https://www.condor-fto.aero/our_services/pilot_ppl/).

Конечно, пилотирование самолетов дело нелегкое, к обучению и сдаче экзаменов аналогично с обучением на водительские права из соображений безопасности всех подряд не допустят, поскольку есть определенные требования как возрастные (до совершеннолетия обучение на частного пилота придется отложить), так и по состоянию здоровья. Отнеситесь к его оценке критически, потом это будет проверяться специальной комиссией, которая не должна выявить проблем с вестибулярным аппаратом, даже не требуется уточнять, насколько для кандидата это важно, должна быть в полном порядке сердечно-сосудистая система, и, самое главное, у будущего летчика должно быть отличное зрение.

И не забудьте подтянуть английский, без навыков говорить читать, писать, а главное, понимать вышесказанное, мечту не осуществить. Общепринятый авиаязык – английский, также как латынь в медицине.

В зависимости от целей, для которых нужно обучение на частного пилота, летные школы готовят частных пилотов, коммерческих пилотов и пилотов гражданских судов (про военных летчик не говорю, это ведомство Министерства обороны, которых готовят специализированные военные ВУЗы, например, в России их всего 3).

Если все же решили осуществить мечту и нет для этого оговоренных препятствий, тогда дерзайте, обучение на частного пилота тут https://www.condor-fto.aero/our_services/pilot_ppl/.

Пару слов о кампании. Condor — школа пилотов в Киеве. На ее счету много успешных выпускников, обучают в соответствии со всеми требованиями, налет проводят на польских самолетах, жесточайше соблюдаются требования безопасности. Входные требования на обучение частного пилота любителя и получение лицензии PPL (A) размещены сразу на сайте, внимательно изучаем. Если соответствуем, переходим к прочтению информации о теоретической части (указано количество часов для каждой категории), без успешного сдачи теоретической части тренировки и дальнейшие вылеты невозможны, имейте это в виду. Одновременное прохождение теории с практикой не допустимо.

Особых требованию к образованию будущих учеников не предъявляется. Но должно быть понимание, что без базовых знаний в области естественных наук, в принципе невозможно понимание происходящих процессов и устройства летательного аппарата (иными словами, без основ химии, физики и математики не обойтись).

Хорошо овладели теорией, дальше практика. Это вопросы безопасности не только будущего летчика, но и обучающего лица, ответственного за вас в небе.

Научились летать, все успешно освоили, специалисты кампании Condor отправляют все документы на Вас в Государственную Авиационную службу Украины, для оформления всех документов уходит время, так что придется немного подождать, и вот, Вы уже частный пилот с лицензией PPL (A).