Домой Интересное и полезное Типы выставочных стендов и области их применения

Типы выставочных стендов и области их применения

Выставочный стенд – это без преувеличения визитная карточка компании, представленной на отраслевом форуме. При правильном подборе стенд сможет выделить на фоне остальных, обратить внимание на продукцию, услуги. Ключевая задача – обратить внимание на рекламную продукцию, буквально притянуть к себе посетителей выставки.

Маркетинговые задачи

Любой выставочный стенд должен выполнять следующие цели:

  • Заявить о компании, товаре, услуге, бренде.
  • Выйти на контакт с ЦА.
  • Ярко и полно показать преимущества.
  • Достичь осязаемого результата: потенциальные потребители, покупатели, клиенты, партнеры совершат реальное действие, которое принесет выгоду.

На то, чтобы привлечь внимание, такой стенд имеет буквально 3 секунды. За это время человек определяется подойти и ознакомиться детальней или пройти мимо.

Что выбрать: стандартный или эксклюзивный

Любая выставка – это возможность заявить о себе. Поэтому каждый ее участник старается выбрать подходящее оборудование для участия в ней. Если такие форумы частые, то есть смысл заказать стационарную конструкцию. Они подразделяются на стандартные и эксклюзивные. Первые – создаются на основе типового конструкционного решения. Они доступны по цене, но не выделяют.

Для эксклюзивных разрабатывается уникальное решение, создается дизайн-проект – подробнее об этом можно узнать на 24pechat. Причем учитываются все особенности площадки и задачи, которые стоят перед экспонентом. Создание и монтаж может занимать продолжительное время. Но эффект, который они дают – 100%.

Есть также смешанные, то есть, за счет усовершенствования стандартного проекта удается получить оригинальное решение.

Мобильные стенды: ключевые преимущества

Отдельно стоит выделить мобильные выставочные стенды. Они отличаются удобством расположения, легкостью и практичностью. Очень важно, что они занимают небольшую площадь и могут использоваться далеко не только на выставках.

Среди ключевых преимуществ – возможность многоразового использования, простота замены рекламного полотна и сверхкомпактность. Также стоит отметить вариативность конструкций, а значит и возможность выбора для разных условий.

Виды мобильных стендов

Мобильные стенды бывают таких видов:

  • Зонтичные, они же pop-up. Имеют модифицирующийся каркас. Тумба для его транспортировки может использоваться как стол. Дополнительное внимание на них можно обратить за счет установки подсветки.
  • Ролл или же roll-up — это раздвижной мобильный стенд с механизмом автоматического сматывания в рулон информационного плотна.
  • Рамочные стенды – яркий элемент, мгновенно привлекающий внимание за счет своего масштабного вида.
  • Промостойки. Специальное место для размещения рекламных печатных материалов или продукции.

Любой из них выполняет ключевое задание – привлечь внимание и при этом минимизировать расходы.