Домой Здоровье Для нее Тайный покупатель – плюсы и минусы для бизнеса

Тайный покупатель – плюсы и минусы для бизнеса

«Тайный покупатель» – один из наиболее современных и эффективных методов контроля работы сотрудников. Он позволяет выявить серьезные недостатки и нормализовать работу каждого отдельного филиала и компании в целом. Воспользоваться услугой тайный покупатель можно тут https://4service.group/rus/services/mystery-shopping/. Но прежде чем оставить запрос на проведение исследования, предлагаем вам ознакомиться с его основными особенностями, достоинствами и методами проведения.

Тайный покупатель: основные особенности

Метод «Mystery Shopping» используется как крупными, так и небольшими компаниями с целью контроля обслуживания в таких сферах как:

1. Розничная торговля.

2. Ресторанный бизнес.

3. Телекоммуникационная связь.

4. Строительство.

5. Автомобильный сервис.

6. Туризм.

7. Образование.

Обратите внимание! Mystery shopper сможет выявить недостатки, коррекция которых поможет улучшить эффективность вашего бизнеса.

Другими словами – анонимный клиент позволяет руководству взглянуть на работу филиала со стороны и оценить качество обслуживания клиентов.

Кто же такой Mystery shopper?

Тайный покупатель – человек, который выполняет проверку работы сотрудников, в соответствии с четко прописанным регламентом. Как правило, он обладает следующими чертами:

1. Ответственность.

2. Пунктуальность.

3. Грамотная устная и письменная речь.

4. Стрессоустойчивость.

Анонимный клиент обязан не только выполнить оценку качества обслуживания, но и подготовить и предоставить отчет о проделанной работе. К нему может быть приложена аудио-, видеозапись или фотографии, что оговаривается заранее.

Обратите внимание! Если заказчик желает получить фото-, аудио- или видеоматериалы, он обязан предоставить исполнителю устройства, которые помогут их создать (диктофон, фото- или видеокамера).

Mystery shopper должен уметь подстраиваться под цели, преследуемые заказчиком. В случае возникновения такой необходимости, он должен уметь подстроиться под ситуацию, сыграть роль сложного или скандального клиента, а также искусственно создать ситуацию, нетипичную для персонала.

Что позволяет выявить исследование?

Тайный аудит позволяет выявить все недостатки компании и определить максимально эффективный способ их устранения. Во время проведения исследования исполнитель выполняет:

1. Оценку качества обслуживания персонала.

Секретный гость поможет оценить качество обслуживания клиентов и следование сотрудников установленному регламенту.

2. Соблюдение правил оформления витрины.

Нередко руководство компании требует оформлять витрины в соответствии с определенными нормами и стандартами. Mystery shopper поможет оценить, насколько четко выполняются эти требования.

3. Оценку внешнего вида сотрудников.

Исполнитель сможет оценить, насколько аккуратно выглядит персонал, что особенно важно для ресторанного бизнеса и многих других видов деятельности.

4. Оценка состояния помещения.

Исполнитель сможет произвести осмотр помещения и указать, насколько хорошо сотрудники следят за чистотой заведения.

5. Оценку стрессоустойчивости сотрудников и их умения решать конфликтные ситуации.

Тайный покупатель, создав стрессовую ситуацию, поможет выявить – умет ли персонал компании решать спорные моменты, не потеряв при этом клиента.

Подобная проверка поможет определить качество обслуживания и выявить основные проблемы, которые требуют особого внимания и дальнейшей проработки. Сделав выбор в пользу этого метода исследования, вы сможете улучшить работу как отдельного филиала, так и всей компании.