Домой Спорт Ситуация в компании Life is Good

Ситуация в компании Life is Good

Холдинг Life is Good находится в не самой простой ситуации, но отлично справляется с трудными моментами. Компанию обсуждают чуть ли не на каждом углу, а интернет кишит заказными статьями и «честными» разборами от блогеров.  Кто не в курсе, что случилось, рассказываем по порядку.

О компании логотип life is good

Международная компания Life is Good плотно закрепилась на рынке с 2014 года и стала конкурентом для многих других компаний. Холдинг прилагает все усилия и активно трудится во благо населения. В компанию входит два проекта:

1. Потребительский кооператив “Бест Вей” — выгодное предложение, благодаря которому люди имеют возможность приобретать квартиры, не влезая в долги.

2. Инвестиционный счет “VISTA”, который можно открыть с помощью финансово-аналитической компании “Hermes Finance». Компания за короткий срок научит быстро и эффективно зарабатывать, получая пассивный доход. Имея данный счет, вкладчик получает альтернативу банковскому вкладу, но с увеличенной процентной ставкой.

В ноябре того года Центральный Банк нашел в международном холдинге признаки финансовой пирамиды. С этого момента накал событий только нарастал, и вот провокаторы не могут успокоиться до сих пор.

Кому выгодно обливать грязью компанию?

Организованная хейтерская информационная кампания набирала обороты каждый день, но хейтеры лишь марионетки, кто-то преследует более глобальные цели. Представляем вашему вниманию двух, полюбившихся аудитории хейтеров — некий господин Алистаров и Дмитрий Мазанов, которые до недавнего времени прибывали в местах более отдаленных для человеческих глаз, а после выхода в привычный мир,  начали снимать хайповые ролики, собирая лайки и просмотры на YouTube. блогер лайф из гудАктивно ко всему этому кошмару подключились и блогеры. Холдинг имеет большую аудиторию, а это очень выгодно блогерам, ведь создавая грязный контент на актуальную тему, они смогут привлечь к себе новых подписчиков, благодаря чему их ролики попадут в ТОП и прибавятся лайки.

Также некоторые финансовые организации, обращаются к блогерам с целью сделать рекламную акцию на их компанию, за что щедро платят. Блогеры соглашаются, ведь кушать хотят все.

Что будет дальше? 

Сильно переживают ситуацию инвесторы, которые вложились в компанию, а также пайщики кооператива, которые ждут свои квартиры, ведь никто не знает, чем закончится ситуация. Но надо сказать, что пайщики верят своей компании и активно борются с хейтерами: снимают видео, жалуются на лживый контент на YouTube. Кстати, видео Алистарова за клевету уже удалили, еще одно такое видео и автор может попрощаться со своим каналом навсегда.

Как вы думаете, такие люди должны нести наказание? На первый взгляд кажется, что все это ерунда, но это не так. Существует статья УК РФ 128.1  Клевета — о распространение заведомо ложных сведений, порощачих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Другие люди страдают из-за того, что кому-то просто не сидится на месте, а в мире должно быть все справедливо, и каждый должен отвечать за свои поступки.

В свое время на Никиту Михалкова — советский и российский кинорежиссер, запускали точно такую же хейтерскую компанию. Какую ответственность понесли недоброжелатели, и как устроена такого рода акция, можете посмотреть тут.

хейтерская компания на никиту михалкова

Со временем ситуация в компании стабилизируется и снова займет на рынке достойное место. Вкладчики также будут увеличивать свой доход, пайщики получать квартиры, а компания расти и процветать. Ну, согласитесь, трудности возникают всегда, главное уметь с ними справляться.

 Исход 

Данная ситуация, научила всех стойкости, терпимости, научила отличать правду от лжи, видеть разницу от предоставляемой информации: от кого она исходит, и какую цель преследует.

Компания стала дружнее, объединилась, стала действовать еще эффективнее и сильнее. У компания нет ни малейшего интереса устраивать войны, порочить чью-то честь, кого-то наказывать. Есть только одно желание — защитить свои права и своих людей, которые переживают этот не простой момент. Именно  благодаря людям, которые остаются преданы своей компании, которые знают и видят всю кухню изнутри, компания будет жить, ведь холдинг существует уже 8 успешных лет и несет в мир добро, достигая больших результатов и делая людей счастливее.