Домой Общество Секрет продаж: торговое оборудование для зала

Секрет продаж: торговое оборудование для зала

Если верить статистике, то половина выручки магазина приходится на спонтанные покупки. Поэтому от того, как будет подан товар, зависят популярность и прибыльность магазина. О том, как подобрать торговое оборудование и какие характеристики учитывать, – расскажем в нашей статье.

Правила выбора

При производстве торгового оборудования делается акцент на моделях, которые позволяют эффективно разложить товар на минимальной площади. Такие стеллажи, торговые острова и прилавки вызывают доверие.

Предпринимателю, который готовится открыть торговую точку, можно посоветовать начинать поиск оборудования, ориентируясь на портрет покупателей. Магазин с товарами повседневного и сезонного спроса оборудуют стеллажами и вешалками. А для изделий класса лакшери выбирают витрины, добавляющие товару светом блеска и роскоши.

Выбираемые изделия должны укладываться в габариты магазина. Для небольших залов рекомендуются стеллажи, а стеклянные витрины лучше установить вдоль стен большого пространства.

Преимуществом стеклянной витрины окажется опция вращения вокруг оси. А вот освещение лучше выбрать деликатное. Красные, желтые и иные яркие оттенки отвлекут внимание покупателя от товара и не дадут разглядеть достоинства продукции. Кстати, если выставляете товар за стекло, то лучше это делать на подушечке или подставке.

Характеристики

Качественная торговая мебель, такая как https://dvk-style.ru/catalog/torgovaya-mebel/, например, отличается надежностью. Удалось также выяснить основные принципы, которых советуют придерживаться при оформлении торгового зала:

  • Эксплуатационные качества

Надежная мебель изготавливается из качественных фактур и материалов. Такое торговое оборудование отличается безопасностью для покупателя и продавца при использовании. Кстати, производитель выбирает для надежной мебели экологичные материалы, которые не вызовут аллергии, мигрени или заноз из-за торчащих щепок.

  • Оригинальность

В торговых центрах каждый магазин конкурирует за внимание покупателей, поэтому рекомендуется подобрать мебель, которая узнаваема по фирменному стилю. А популярные бренды выбирают витрины и стеллажи выполненные из натуральных фактур, таких как массив или камень.

  • Удобство

Помните, нагромождение крупной мебелью плохо сказывается на психологическом комфорте покупателя и персонала. Ищите удобные стеллажи, витрины и прилавки для размещения в зале. Это могут быть двусторонняя мебель или демонстрационное оборудование.