Домой Общество Разработка логотипа: алгоритм поиска идеи

Разработка логотипа: алгоритм поиска идеи

Логотип является отражением компании, и представляет собой графический рисунок, символ, знак, способный выделить и отличить организацию среди конкурентов. Создание логотипа необходимо доверять профессиональным дизайнерам, которые хорошо разбираются в современных программах, благодаря чему готовый результат соответствует поставленным задачам.

Принципы создания логотипа

Репутация и узнаваемость бренда всегда начинается именно с логотипа. Именно поэтому он должен отражать всю специфику деятельности компании. Важно понимать, что логотип – это не просто картинка, и он не должен быть слишком ярким, броским, или пестрить лишними элементами. Логотип – это маркетинговый инструмент, включающий в себя дизайнерские, продажные и психологические факторы. Подробнее о создании логотипа и логобука можно узнать заранее, после чего приступить к их разработке.

Дизайнер в работе должен рассматривать следующие факторы:

  • Чем проще логотип, тем лучше. Такой графический рисунок должен оставаться в памяти потребителей на интуитивном уровне. И конечно, он не должен раздражать.
  • Разработайте легенду, которая будет передаваться клиентам через призму логотипа.
  • Уделите внимание подборке цветов, которые будут включены в логотип. Но не увлекайтесь, в пределах одного логотипа включается не более двух цветов. И именно они будут запоминаться потребителям.
  • Поддерживайте уникальность в создаваемом логотипе. Не стоит брать за основу логотипы известных брендов, какими бы хорошими они не были. Даже если дизайнер скорректирует их, они все равно будут напоминать клиентам ту компанию, которой принадлежит исходник.
  • Учитывайте, что логотип будет присутствовать на всех без исключения рекламных продуктах, поэтому он должен хорошо смотреться и на листовках, и на огромных баннерах, и других видах типографических проектов.

При создании логотипа необходимо учитывать и оставшееся свободное пространство, и толщину букв при их включении в проект. Принимается к сведению и целевая аудитория, для которой предназначается выпускаемая компанией продукция. Учитывая такой комплекс требований, разработка логотипа должна быть полностью передана в руки профессиональных специалистов.