Домой Общество Распространенные виды скидок

Распространенные виды скидок

Время от времени все магазины предлагают клиентам скидки. Но если акция началась, не факт, что покупатели повалят в магазин. Они могут совсем не обратить на нее внимание. Если магизан просто снизит цены на какую либо категорию товаров и на этом остановится, то ничего не изменится, покупателей больше не станет. На сайте Lety Club можно получить информацию о скидках, промокодах.

Одним из эффективных приемов является выражение скидки в процентах и рублях. Если магазин объявляет скидку на какую-либо категорию товаров в процентах, покупатель не сразу заметит насколько это для него выгодно. А если он будет знать, что 15% в случае с конкретным товаром это, например, 700 р то выгода для него очевидна.

Чем короче срок акции, тем больше покупателей удастся привлечь. Если акция длится несколько месяцев, то покупатель не поторопится в магазин, ведь времени много, еще можно успеть. А потом и вовсе можно забыть про интересующую акцию. Время это лучший способ создания дефицита. Если покупатели будут думать, что можно упустить выгодное предложение, они тут же отправятся в магазин.

Очень распространенным видом акции являются подарки. Например, при покупке двух одинаковых товаров покупатель получает третий бесплатно. Скидка конечно неплохо, но для многих покупателей кажется очень выгодным и привлекательным получить от магазина что-нибудь в подарок. Кто бы что не говорил, а подарки получать любят все, это приятно.

Многие магазины стали использовать такой распространенный вид скидок, как накопительные или скидочные карты. За каждую совершенную покупку на карту начисляются баллы, которыми можно расплачиваться за покупки. В некоторых магазинах действует прогрессивная система накопления баллов, чем больше покупок делается, тем выше процент начислений. Клиенты видят свою выгоду и им сложно начать делать покупки в других магазинах.

Многие магазины делают скидки не на основные товары, а на сопутствующие. Таким образом, у покупателя появляется желание купить не один товар, а сразу несколько.

Клиентов очень привлекает прозрачность акции. Если покупателю полностью понятно какую выгоду он получает и на каких условиях, то он охотнее воспользуется акционными предложениями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here