Домой Авто Полуприцепы: преимущества и недостатки

Полуприцепы: преимущества и недостатки

Грузоперевозки играют слишком большую роль в наше время. От них слишком сильно зависят другие сферы человеческой жизни, такие как строительство, торговля, промышленность и даже сельское хозяйство.

Внутри самих грузоперевозок есть своя классификация. Но самый сложный выбор состоит между прицепами и полуприцепами. О плюсах и минусах последних и пойдет речь в данной статье. Вам также может заинтересовать производство полуприцепов здесь.

Оба вида используются для транспортировки, но у них есть некоторые отличия. Если говорить кратко, то прицепом может стоять самостоятельно и имеет колеса как спереди, так и сзади. Ну а полуприцепы опираются на тягач и имеют только задние колеса.

Говоря о преимуществах, стоит отметить возможность транспортировки особенных грузов, требовательных к условиям. Кроме того, рынок достаточно обширен и предлагает нереально огромное количество разнообразных моделей. Что реально отличает этот вариант от другого, так это маневренность. Гораздо легче управлять полуприцепом. Нельзя упускать из вида и особенный дизайн полуприцепов, выглядят они интересно и красиво. Также, они способны обеспечить повышенную безопасность для груза, что крайне важно в некоторых ситуациях. Ну и стоит отметить нереально большую грузоподъемность, по сравнению с размером и весом полуприцепа.

Тем не менее, и минусы есть у полуприцепов. Например, особенный тяговый механизм. Отличие состоит в том, что нужен специальный тягач, который сможет везти за собой такое большое приспособление. Кроме того, это решение обойдется в копеечку. Сам полуприцеп стоит денег, для него нужен специальный тягач, который тоже стоит денег. И даже если вы сможете прицепить его к другому транспортному средству, вы едва ли безопасно далеко уедете. Так что даже пробовать не стоит.

Такое вложение, на самом деле, очень выгодное на дистанции. Для грузоперевозок на большое расстояние очень выгодно, разве что, стоит учитывать, что расход будет рациональным только для тяжелых грузов от 10 тонн. Учитывая эти факторы, можно сделать выводы о необходимости того или иного варианта.