Домой Новости мира Освидетельствование метановых баллонов: периодичность проверки

Освидетельствование метановых баллонов: периодичность проверки

Каждый владелец автомобиля, работающего на газобалонном оборудовании, знает, что его машина и данная система, в частности, нуждаются в регулярном техническом осмотре и освидетельствовании. Однако новички и люди, которым не приходилось сталкиваться с этим вопросом ранее, хотят узнать об этом подробнее.

 

В сегодняшней статье мы расскажем несколько общих моментов об освидетельствовании метановых баллонов, о периодичности прохождения данной процедуры. Если Вы хотите разобраться в данной теме более подробно, то об освидетельствовании метановых баллонов читайте тут https://eraglonass.ru/osvidetelstvovanie-metanovyx-ballonov/

 

Особенности прохождения освидетельствования метановых баллонов

 

В первую очередь, необходимо отметить, что переходя на метановые баллоны, каждый водитель авто должен зарегистрировать газобалонное оборудование в ГИБДД.

 

Постоянными спутниками станут также:

  • регулярный техосмотр;
  • периодическая замена фильтров;
  • слив конденсата;
  • отслеживание технического состояния доп. оборудования и пр.

Помимо всего вышеперечисленного, обязательным требованием к владельцу автомобиля на газобалонном оборудовании, является произведение освидетельствования баллона ГБО строго в обозначенные законодательством сроки. О сроках мы поговорим далее.

 

В общем и целом, процесс освидетельствования представляет собой комплекс процедур, направленных на оценку технического состояния баллона. Данные процедуры выполняет эксперт, обладающий необходимыми навыками, знаниями и соответствующей лицензией. По результатам проверки автовладелец получает заключение, в котором указывается, соответствует ли резервуар всем требованиям, а следовательно, допускается ли он к дальнейшей эксплуатации, или же требует замены.

 

Метановые баллоны, изготовленные из углеродистой стали, необходимо направлять на освидетельствование раз в 3 года, а изготовленные из легированной стали — раз в 5 лет.

 

Причиной для признания баллона непригодным могут стать такие факторы, как трещины, механические деформации, следы коррозии, потертости и царапины, глубина которых превышает 10 процентов от толщины стен баллона.