Домой Общество Особенности системы АрендаSoft

Особенности системы АрендаSoft

АрендаSoft-это система с помощью которой управляющие организации, собственники коммерческой площади могут увеличить показатели эффективности. Таким образом можно автоматизировать и управлять взаиморасчетом, арендным договором, вести единый реестр объектов. Система подойдёт для офисного и торгового центра, складского помещения, рынка. Интеграция «АрендаSoft» с 1С Бухгалтерией здесь https://arendasoft.ru/integraciya-1c/. Сегодня мы расскажем Вам об особенностях системы AрендаSoft!

АрендаSoft является ориентировочным продуктом и именно поэтому он подходит для использования абсолютно на любом компьютере и даже телефоне. Вам понадобится доступ а сеть интернет и браузер.

Во время учета аренды чаще всего многие сталкиваются с выпиской документов арендатором и подготовки отчётов, на которую постоянно уходит много времени. В таблице excel сложно разобраться, а также она не защищена и может быть утеряна. Без вспомогательных инструментов достаточно сложно узнать о выручки, налоговых отчислениях и прибыли. Её можно использовать для учета актов сверки, автотранспорта, недвижимости, договорах и абонементах, функциональных программ, для формирования любого отчета, напоминании за несколько дней до наступления срока оплаты, контролировать занятость площади. Большим преимуществом является то, что начать можно абсолютно бесплатно. Таким образом вы сможете использовать функциональные возможности, поиск будет быстрым и удобным, можно будет контролировать арендные платежи и множественные фильтры, подготавливать документы. Так можно исключить ошибки, которые может допустить человек.

С помощью системы можно значительно увеличить эффективность и качество управления, а также уменьшить издержки на оказание услуг. Появляется возможность и сократить время, которое ежедневно тратят на однотипные операции. Система включает в себя все нужные инструменты, к которым относится полноценный реестр всего площадей. С её помощью можно создавать и обрабатывать документы, управлять договорами, хранить реквизиты и привязывать их к нужному договоре, а затем проверять его статус. В системе очень удобный поиск и система фильтров. Таким образом можно вести взаиморасчёт и автоматизировать систему информирования о том, когда наступит время платежа. Система пригодится компаниям, которые управляли складам, бизнес-центром, торговым центром, риэлторской компанией или небольшой гостиницей.

К преимуществам системы можно отнести то, что все объекты отображаются в реальном времени и можно отследить в каком состоянии не только текущие платежи, но и отдельные договоры. Интерфейс также является понятным и простым для использования. Для каждого объекта и договора отдельно ведётся история учета. Вы сможете легко посмотреть данные абсолютно за любой период. Таким образом можно быстро узнать об освободившиеся площади, количестве завершённых договоров. Вы также сможете легко производить рассылку как по смс, так и через email. Стоимость системы напрямую зависит от количества объектов и пользователей. Вы легко сможете подобрать подходящий вариант для своей организации. Работать с ней достаточно легко и не понадобиться обладать специальными навыками. Во время её разработки были учтены все недостатки, что присутствовали в 1С. Таким образом система получилось качественной, доступной и простой в использовании. Она является идеальным вариантом для многих предпринимателей и предприятий разного уровня.Теперь вы знаете все о преимуществах данной системы и сможете сделать правильный выбор. Спасибо за внимание!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here