Домой Новости мира Особенности рекламы в WhatsApp

Особенности рекламы в WhatsApp

WhatsApр – это популярное и востребованное приложение, которым в настоящее время пользуются миллионы человек по всему миру. Реклама через эту полезную во всех отношениях мобильную опцию сегодня достаточно актуальная, так как на СМС-информирование цены высокие, к тому же требуется согласие абонента. Кроме этого, продвижение товаров либо услуг всегда на виду. Мессенджер WhatsApр располагает огромной аудиторией, которая насчитывает десятки миллионов пользователей, которые также являются и потенциальными покупателями, что для рекламодателей является главной привлекательной особенностью. рекламная рассылка в WhatsApp – это реальная возможность привлечение потенциальных клиентов.

Основные особенности рекламы в WhatsApр

Для того чтобы заказать рекламу в популярном приложении WhatsApр необходимо обращаться в рекламные агентства, специально занимающиеся продвижением разнообразных продуктов и услуг в популярных мессенджерах, а также и в не менее популярных соцсетях. Данные агентства могут детально и профессионально разработать структуру рекламного объявления, следить за статистикой, и информировать обо всем заказчика рекламы.

Данная процедура предусматривает определенные этапы:

1. На первом этапе заказчик рекламы подготавливает необходимые данные, в которые должны быть включены название продукта либо услуг, которые должны продвигаться в WhatsApр. Кроме этого, определяется периодичность отправки сообщений с рекламой, и сколько абонентов будет их получать. Оговаривается и общий вид рекламы;

2. Агентство приступает к работе над созданием рекламного объявления, придумывая текст, дизайн и проч; 3. Рассчитывается стоимость рекламного объявления в мессенджере WhatsApр, которая зависит от типа предполагаемой аудитории, а также и от периодичности рассылок;

4. Разработчики в агентстве учитывают все детали и доводят их до законченного вида, после чего рекламное объявление выпускается; 5. Заказчик рекламы в WhatsApр будет уведомляться об эффективности его рекламы. Исходя из этого, рекламодатель решает, продолжать сотрудничество, либо его заканчивать.

Основные преимущества и недостатки рекламы через WhatsApр

К преимуществам следует относить следующие моменты:

— в рекламе через WhatsApр отправляется не только текст, но также и фото- либо видеоряд, а также и другие способы оформления; — огромная аудитория WhatsApр позволяет с большой эффективностью находить свою аудиторию; — плюс такой рекламы – обратная связь клиента с производителем товаров и услуг;

— ведение статистики рекламных рассылок.

К минусам данного типа рекламы через WhatsApр является, например, невозможность определения заранее реакции клиентов на ту или иную рекламу. Если ее периодичность будет слишком высокой, тогда многие абоненты будут жаловаться на неё, как на спам. В том случае, когда жалоб будет много, реклама, может быть, заблокирована. Для эффективной рекламы в Ватсап рекламодателю не нужно опасаться экспериментов. Удачная реклама та, которая основана на том, как она будет восприниматься клиентом.