Домой Экономика Особенности оформления АЗС

Особенности оформления АЗС

Все водители и не только, сегодня своими глазам могут видеть, что современнее автозаправки это уже далеко не то, что было раньше. В настоящее время АЗС это не только то место, где можно заправить свою машину бензином, газом либо соляркой. Современная автозаправка, это еще и то место, где можно отдохнуть, подкрепиться, приобрести попутные продуктовые и промышленные товары, которые могут пригодиться в дороге: современная АЗС оборудована кафе, магазином, туалетом, а некоторых случаях здесь есть даже мойка для машин. Одним словом, то, что раньше было примитивной заправкой, превратилось в комфортное и удобное для водителей и пассажиров комплексное заведение.

Кроме этого, современная АЗС это еще и индивидуальный дизайн внешнего вида заправочной станции и помещений, соответствующий дизайну той компании, к которой она принадлежит. Владельцы АЗС или сети АЗС всё делают для того, чтобы клиентам было приятно здесь находиться. Для того чтобы автозаправка отвечала современным требованиям, ее нужно уметь правильно оформить. Оформление АЗС в Казани – это реальная возможность добиться максимальной эффективности и популярности в среде водителей и их пассажиров.

Особенности оформления АЗС

Работы по оформлению автозаправки начинаются, как правило, с того, что разрабатывается фирменный стиль и логотип. Данное задание поручается дизайнерам и маркетологам. Заказчик обозначает концепцию, исполнитель ее формирует в наглядном изображении в виде эскизного проекта. Также приглашается и архитектор для разработки павильона и дополнительных элементов, например, навеса над топливными колонками и рекламной стелы. Одновременно решается и внутренний дизайн помещений. Архитектурный замысел АЗС должен соответствовать выбранному фирменному стилю и логотипу той или иной компании. В процессе эскизного проектирования, архитектор и дизайнер должны прислушиваться к пожеланию заказчика, и необходимо учитывать многие различные нюансы.

Согласно разработанному и утвержденному дизайну и стилю, должны разрабатываться и все остальные дополнительные элементы на АЗС, чтобы весь комплекс автозаправки или сети автозаправок был объединен единым замыслом. Это, может быть, и реклама, и даже фирменная одежда сотрудников автозаправки и проч.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here