Домой Здоровье Основная цель применения тахографов

Основная цель применения тахографов

Тахограф — это базовый модуль в повседневной жизни оператора связи. Важно знать, что такое тахограф и как он работает, потому что неправильное использование тахографа может привести к серьезным нарушениям.

Тахограф — это устройство, которое расположено в транспортных средствах, поэтому основная функция тахографа — записывать информацию о движении транспортного средства и действиях водителя, например, это будут пройденные километры, скорость, время, оставшееся время. периоды, перерывы, сделанные автомобилем во время транспортировки. По ссылке вас ждёт установка тахографов на ts-technology.

 

 

С момента его появления в аналоговом формате и более 9 лет назад в цифровом формате, это вызвало сомнения относительно его использования. Больше проблем возникает при правильном применении правил вождения и отдыха в автомобилях с устройствами тахографа.

 

В конечном итоге тахограф — это инструмент, предназначенный для перевозчиков с целью повышения безопасности и контроля работы профессиональных водителей, чтобы избежать нарушений и непрофессиональных действий.

Цифровой тахограф

 

Цифровой тахограф — это обновленная система для отслеживания времени и скорости вождения. Это самая безопасная и надежная эволюция аналоговых дисков тахографа.

 

На следующем изображении показан диск от аналогового тахографа.

 

 

Работа цифрового тахографа.

 

В начале рабочего дня и при остановленном транспортном средстве водитель должен вставить свою карту в соответствующий слот. После того, как карта вставлена, тахограф показывает время последнего изъятия карты. Водитель должен вручную ввести действия, которые он выполнял, с момента, когда он извлек карту в последний раз, до момента, когда он повторно вставил ее. Водитель должен выбрать страну, в которой начинается его путешествие.

 

Действие вождения начинается автоматически, когда транспортное средство начинает движение, и после остановки оно переключается на другое рабочее действие. Важно, чтобы если водитель выполнял действие, отличное от других заданий, то есть отдых или доступность, он должен был вручную установить переключатель на соответствующее действие. В конце рабочего дня, прежде чем вынуть карту водителя, водитель должен будет вручную въехать в страну, где заканчивается период работы, или, если это был внутренний транспорт, в автономное сообщество.

 

Как правило, мы должны передавать данные каждые 90 дней. Это можно сделать с помощью программного обеспечения производителя цифрового тахографа, которое позволит нам загрузить данные на другой компьютер. Мы можем использовать принтер самого цифрового тахографа.

 

Как мы видели, основным преимуществом цифровых тахографов является контроль, поскольку ими можно манипулировать, но это намного сложнее, чем попытки манипулировать аналоговым. Кроме того, с помощью этого типа тахографа маршруты, по которым будут следовать водители, могут быть оптимизированы, что значительно сокращает время и, следовательно, топливо, которое они потребляют, что дает значительную экономию.

 

С другой стороны, следует отметить, что безопасность, которую имеют перевозчики, также усилена из-за возможности иметь доказательство состояния транспортного средства в то время, когда мы этого хотим, и гарантии того, что водитель надлежащим образом делает перерывы во время транспортировки. .

 

Мы также должны загрузить этот инструмент, когда:

 

Мы больше не являемся владельцами автомобиля.

Их спрашивают у нас инспекторы или полиция.

Обнаружим неисправность

Перед возвратом карты