Домой Политика Louis Vuitton подвергся критике за продажу бесполезной маски за сотни долларов

Louis Vuitton подвергся критике за продажу бесполезной маски за сотни долларов

Louis Vuitton подвергся критике за продажу бесполезной маски за сотни долларов

Фото: Louis Vuitton

Французский модный дом Louis Vuitton анонсировал выход нового дорогостоящего аксессуара, в результате чего подвергся критике в сети. Соответствующий материал публикует Daily Mail.

Речь идет о защитной маски для лица LV Shield, которая выполнена в форме козырька. Он крепится на эластичный ремешок с монограммой бренда, украшенным по бокам золотыми деталями. Известно, что под прямыми солнечными лучами защитный экран меняет цвет с прозрачного на темный. При желании аксессуар можно носить как кепку. Изделие поступит в продажу 30 октября в ряд бутиков Louis Vuitton по всему миру, а его стоимость составит 960 долларов (72 230 рублей).

Пользователей Twitter смутила дороговизна и бесполезность описанной маски, и они обругали модный дом в социальных сетях. «Я не знаю, насколько нужно быть богатым или глупым, чтобы отдать сотни долларов за щит LV. В случае крайней необходимости я дождусь подделки за пять долларов», — высказался один.

«Я уверен, что Louis Vuitton сделали бы «роскошные» спасательные жилеты для «Титаника», будь у них такая возможность. Вымогательство и грабеж средь бела дня», — написал другой. «Для чего Louis Vuitton (или любая другая компания) выпускает защитные маски за 960 долларов, если они даже не защищают от COVID-19?», — высказался третий.

По информации издания, в центрах по контролю и профилактике заболеваний (The Centers for Disease Control and Prevention) рекомендуют не заменять обычные медицинские маски на подобные защитные экраны, поскольку последние не способны предотвратить распространение вирусов.

В апреле популярный интернет-магазин Farfetch осудили за продажу масок от коронавируса по 75 тысяч рублей. Речь идет о масках бренда Off-White, цена которых варьируется от 500 до 1000 долларов (примерно 37 и 75 тысяч рублей соответственно). Покупатели массово пожаловались на дороговизну аксессуара в соцсетях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here