Домой Интересное и полезное Контекстная реклама: принципы работы и особенности

Контекстная реклама: принципы работы и особенности

Ежедневно многие люди ищут необходимые товары в сети. Контекстная реклама является инструментом интернет-маркетинга и популярной разновидностью онлайн-продвижения. Её видят пользователи, которым интересна продвигаемая продукция или услуги. С помощью таких объявлений продавец способен привлечь покупателей.
Каковы принцип работы контекстной рекламы?
Для начала необходимо найти соответствующую площадку для размещения рекламы (чаще всего используются популярные поисковики, партнёрские сайты). Известные платформы для продвижения: Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords.
Все объявления показываются целевой аудитории.
Оплату рекламодатели осуществляют за переход на сайт (клики), а не за количество самих показов. Стоимость может варьироваться.
Есть возможность оценить эффективность продвижения. У каждой платформы имеются отчётные данные, которые отражают, какие ключевые слова были самые популярные, сколько человек откликнулось на объявление. Можно изучить также, сколько времени посетители пребывали сайте, какие страницы посещали, возвращались ли повторно.
Особенности контекстной рекламы:
Всю контекстную рекламу можно разделить на текстовые объявление и графические. Часто можно увидеть совокупность этих двух форм.
Есть также четыре основных вида рекламы: поисковая контекстная, тематическая контекстная, медийная контекстная и реклама с персональным таргетингом.
Показывает необходимую рекламу только заинтересованным пользователям, уже вводившим в поисковой системе ключевые вопросы, благодаря которым возможно отследить спрос на те или иные продукты.
Рекламодатель сам выбирает ключевые слова в настройках, по которым осуществляется отбор.
Контекстная реклама не подойдёт для продвижения нового уникального продукта, ведь в таком случае будут отсутствовать запросы по конкретно вашей тематике.
Требует постоянного анализа и оценок эффективности.
Позволяет запускать рекламные кампании даже организациям с небольшим бюджетом.
Контекстная реклама сегодня обладает огромной популярностью среди других способов онлайн-продвижения.