Домой Общество Как создать эффективную рекламу на YouTube: полезные советы

Как создать эффективную рекламу на YouTube: полезные советы

Видеореклама в Youtube

Видеореклама на Ютуб доступна каждому человеку, желающему рассказать о своем продукте и бренде. Но она не всегда может привлечь внимание клиента и поэтому часто становится неэффективной.

Размещение рекламы на YouTube с одной стороны может показаться задачей несложной, однако, это не совсем так. Лучше создание ролика доверить профессионалам – например adwservice.com.ua/nastrojka-videoreklamy-google-adwords. Качественное видео — это залог успешной рекламной кампании, однако идеального рецепта, по которому можно создать ролик, нет.

Есть 4 правила, которые помогут любому рекламодателю настройку рекламы на YouTube сделать правильной и привлечь зрителей к просмотру:

Привлечь внимание

Настройка видеорекламы

Даже если человек не сможет промотать неинтересный ролик или пропустить его, то он все равно найдет способ, чтобы отвлечься от просмотра. Именно поэтому, зрителя нужно заманить и привлечь просматривать рекламное видео вашего продукта. Первые секунды ролика решающие. Можно попробовать привлечь медийных личностей, которые начнут повествование и заинтересуют клиента к просмотру. Эффективным методом станут добавление интерактивных элементов, приемлемая скорость повествования и прочее. Также хорошим способом привлечения станет интересная музыка в ролике или юмор. Следует только помнить, что видеореклама YouTube не всегда должна быть смешной.

Рассказать о бренде

Презентовать бренд нужно вставками в видеоролик в определенные временные промежутки. Желательно не вставлять в первые секунды название бренда. Можно показать сам товар и только к середине видео рассказать о марке товара. Бренд хорошо запоминается к концу ролика. Специалисты по рекламе в YouTube знают обо всех этих тонкостях.

Налаживание взаимодействия со зрителями

Площадку Ютуб люди смотрят, чтобы найти развлечение, вдохновиться или узнать о чем-то новом. Если за первые секунды человек не закрыл видео и дальше его смотрит, то здесь также нужно знать способы удержать его внимание до конца всего ролика.

На помощь в такой ситуации тоже может прийти юмор. Закадровый голос также эффективен. Креативным методом является прямое обращение к аудитории. Это позволяет не только заинтересовать человека, но и повысить узнаваемость марки.

Призыв к действию

Качественный ролик о товаре — это только половина дела. После просмотра видео нужно четко сказать пользователю, что делать дальше. В сети Ютуб прямой призыв к действию смотрится естественно. Без него человек пройдет мимо видео и забудет о рекламируемом бренде. Просьба скачать приложение или перейти в интернет-магазин для ознакомления с товаром и акциями — это эффективные методы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here