Рисование имеет важное значение для сенсорного и моторного развития ребенка.
Польза рисования и раскрашивания для маленьких детей
Благодаря раскрашиванию и раскрашиванию ребенок расслабляется, повышает самооценку и выражает свои чувства. Эта художественная деятельность монополизирует рациональное и эмоциональное. Узнайте что вам и вашему ребенку могут предложить в детской художественной школе https://kalachevaschool.ru/kids.
Рисование и раскраска также улучшают почерк ребенка, физическую координацию, концентрацию внимания и психомоторное развитие. Реальная работа моторики открывается перед ребенком, который впервые раскрашивает или рисует. Учите цвета и формы в увлекательной игровой форме и дайте волю своему воображению.
Благодаря рисованию ребенок исследует новые возможности, открывая для себя важность этой практики. Как только он чувствует, что может держать карандаш, он любит раскрашивать, писать и рисовать. Это занятие дешевое, практичное и веселое. Наконец, раскраска помогает ребенку развить точность движений и концентрацию.
С 18-го месяца ребенок может посвятить себя рисованию водой с помощью кисти или пальца. Это время, когда ребенок открывает для себя возможные смеси и исследует свое осязание. Наконец, ребенок начинает создавать цвета и любит видеть результат сделанных смесей.
Наконец, цвет и живопись занимают детей при любых обстоятельствах. Рисуя или раскрашивая, он сохраняет спокойствие, пока шедевр не будет завершен. Кроме того, эти действия помогают управлять движением, контролировать направление и создавать графические очертания.
Несколько советов, которые побудят его рисовать или раскрашивать
Поощрение ребенка к раскрашиванию и / или раскрашиванию необходимо для его развития. Рисование или раскрашивание развивает у вашего ребенка интерес к этим занятиям и укрепляет связи между вами. Мы должны поощрять его развивать свое творческое чутье, независимо от того, сочетает ли он правильные цвета или нет.
Также не забывайте делать ему комплименты за каждую проделанную работу. Это поможет сохранить уверенность в себе и чувствовать себя более комфортно, демонстрируя свои творения. Имейте в наличии все необходимое оборудование, например гуашь, цветные карандаши, маркеры или наклейки.
Необходимо дать ему возможность выбирать цвета, уважать его фантазии и в конце своего творчества спросить, нарисовал ли он все, что хотел. Если ему не нравится его творение, он должен столкнуться с реальностью и, прежде всего, позволить ему выразить себя. Вы должны спросить его, например, что ему не нравится в его рисунке.
Таким образом он научится доверять, справляться с разочарованием и разовьет чувство собственного достоинства. Кроме того, вы должны избегать постоянно показывать ему, как рисовать объект, дерево или дом. Это ограничивает его инициативу.
Наконец, мы должны согласиться с тем, что вы отмените свою работу. Например, до 4 лет ребенок играет, рисует или рисует в свое удовольствие. Все, что ребенок хочет в этом возрасте, — это склеить и удалить, а затем снова приклеить или сделать и расстегнуть.