Домой Экономика КАК ПРОДВИНУТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН В 2019 ГОДУ?

КАК ПРОДВИНУТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН В 2019 ГОДУ?

В современном мире гораздо проще и в разы удобнее осуществлять покупки в интернет-магазинах. Введя название товара в поисковике, пользователю открывается множество разнообразных сайтов, каждый из которых имеет свои плюсы и предлагает выгодные условия. Среди такой конкуренции новичкам в торговле через интернет будет сложно, а поэтому продвижение интернет магазинов станет одним из первых шагов в открытии своего бизнеса. Потребуется создать конкурентоспособный сайт, который бы выделялся среди множества других и привлекал клиентов, от чего будет зависеть его популярность и прибыль.

Работа, конечно же, начинается с создания креативного и удобного дизайна сайта нового интернет магазина, в котором бы пользователям было легко ориентироваться. Рекомендуется обратиться к опытным дизайнерам сайтов и, обсудив все детали получить готовый результат. Придется вложить средств, но при этом экономится время и нервы.

Для продвижения заполненного готового сайта можно воспользоваться следующим простым алгоритмом:

  • Анализ сайтов-конкурентов поможет оценить имеющиеся плюсы и минусы, выделить удобные стороны и провести сравнение для улучшения функционала своего интернет магазина;
  • провести сбор запросов и тем самым создать семантическое ядро сайта. Под семантическим ядром подразумевают все те слова и фразы, по которым интернет магазин будет двигаться вверх в поиске. Чем конкретнее будут эти фразы, тем вероятнее что сайт окажется в числе первых среди многочисленных результатов по запросу;
  • следующим этапом станет группировка собранных ключей. Делать это необходимо так, чтобы на каждой странице сайта были собраны похожие запросы. Таким образом покупатель окажется сразу на странице необходимого товара, а не на старте сайта;
  • необходимо позаботиться о технической стороне работы сайта. Возможные в процессе поиска проблемы и неполадки могут отвернуть покупателя;
  • Необходимо создать ссылки на сайте, по которым клиент мог бы «путешествовать» по другим страницам в поисках необходимой продукции. Чем дольше покупатель находится на сайте, тем выше вероятность того, что он совершит покупку

И, конечно же, чем разнообразнее ассортимент в интернет магазине, тем больше шансов завоевать симпатию клиентов и поднять репутацию сайта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here