Домой Интересное и полезное Как делать маркетинг мобильных приложений?

Как делать маркетинг мобильных приложений?

Мобильные приложения задумывались в качестве замены полноценных сайтов. Так как они доступны в любом месте и в любое время при помощи телефона, все больше пользователей предпочитает именно этот формат. Главной задачей всегда является упрощение и удобство. Рассмотреть продвижение мобильных приложений подробнее на сайте https://advertmobile.net.

Как продвигать приложение?

Когда мобильное приложение уже создано, начинается этап маркетинга. Чтобы его могли использовать другие пользователи, нужно загрузить в специальный магазин (App Store, Google Play) и провести необходимую настройку. Сразу стоит отметить, что продвижение веб-версии сильно отличается от мобильных аналогов, но креативы, сегментирование аудитории и оптимизация ставок имеют прямые аналогии.

ASO – мобильный аналог SEO-оптимизации. App Store Optimization анализирует метаданные приложения:

  • имеющиеся ключи (слова);
  • заглавную иконку;
  • загруженные скриншоты;
  • все тексты в приложении;
  • реальные отзывы пользователей.

Существуют специальные сервисы, которые помогают тестировать все данные в приложении. С их помощью можно оптимизировать тексты, иконки и скриншоты. Как правило, за использование сервисов взимается плата, однако есть условно бесплатный пробный период, который поможет выявить главные ошибки.

Перед полноценной рекламной компанией приложения важно проработать несколько пунктов:

  • приложение должно быть уже опубликовано в магазине;
  • тщательно оптимизировать метаданные (ASO);
  • поработать с аналитическими платформами;
  • определиться со стратегией развития, общим бюджетом и целями;
  • подготовить различные креативы, которые помогут в продвижении.

Платный трафик позволит быстро продвинуть приложение и набрать целевую аудиторию. Лучше всего заказывать услуги в популярных социальных сетях: Facebook, Instagram, VK. Чем лучше креативы, тем больше пользователей узнает о новинке.

Перед тем, как разрабатывать собственное приложение, важно изучить рынок, приложения конкурентов и выделить главную задачу бизнеса. Не во всех случаях вообще нужно разрабатывать приложение, так как оно должно облегчать жизнь потенциальному заказчику, а не просто занимать место на смартфоне.