Мобильные приложения задумывались в качестве замены полноценных сайтов. Так как они доступны в любом месте и в любое время при помощи телефона, все больше пользователей предпочитает именно этот формат. Главной задачей всегда является упрощение и удобство. Рассмотреть продвижение мобильных приложений подробнее на сайте https://advertmobile.net.
Как продвигать приложение?
Когда мобильное приложение уже создано, начинается этап маркетинга. Чтобы его могли использовать другие пользователи, нужно загрузить в специальный магазин (App Store, Google Play) и провести необходимую настройку. Сразу стоит отметить, что продвижение веб-версии сильно отличается от мобильных аналогов, но креативы, сегментирование аудитории и оптимизация ставок имеют прямые аналогии.
ASO – мобильный аналог SEO-оптимизации. App Store Optimization анализирует метаданные приложения:
- имеющиеся ключи (слова);
- заглавную иконку;
- загруженные скриншоты;
- все тексты в приложении;
- реальные отзывы пользователей.
Существуют специальные сервисы, которые помогают тестировать все данные в приложении. С их помощью можно оптимизировать тексты, иконки и скриншоты. Как правило, за использование сервисов взимается плата, однако есть условно бесплатный пробный период, который поможет выявить главные ошибки.
Перед полноценной рекламной компанией приложения важно проработать несколько пунктов:
- приложение должно быть уже опубликовано в магазине;
- тщательно оптимизировать метаданные (ASO);
- поработать с аналитическими платформами;
- определиться со стратегией развития, общим бюджетом и целями;
- подготовить различные креативы, которые помогут в продвижении.
Платный трафик позволит быстро продвинуть приложение и набрать целевую аудиторию. Лучше всего заказывать услуги в популярных социальных сетях: Facebook, Instagram, VK. Чем лучше креативы, тем больше пользователей узнает о новинке.
Перед тем, как разрабатывать собственное приложение, важно изучить рынок, приложения конкурентов и выделить главную задачу бизнеса. Не во всех случаях вообще нужно разрабатывать приложение, так как оно должно облегчать жизнь потенциальному заказчику, а не просто занимать место на смартфоне.