Домой Авто Как делают литые диски?

Как делают литые диски?

Задумывались ли вы, как можно создать вещь из сплава металла в виде массы неопределенной формы, которая таким элегантным, нередко экстравагантным образом украшает наш автомобиль, придавая ему блеск и оригинальный характер?Существует четыре основных технологии производства литых алюминиевых дисков. Сначала мы обсудим метод ковки. Он заключается в том, что алюминий, нагретый до подходящей высокой температуры (но не слишком высокой, поскольку сплав не может разжижаться), подвергается огромному давлению. В процессе производства материал прессуется под давлением до 30000 тонн.

Несомненно, основным преимуществом использования этого метода для производства алюминиевых дисков является их прочность, которая обеспечивается высокой плотностью материала, достигаемой за счет выравнивания алюминия на последующих этапах производства.

Этапы формирования кованых колес

  1. Разработка новой модели. Чтобы создать новую модель, вам нужна идея внешнего вида обода. Затем специальная компьютерная программа обеспечивает трехмерную визуализацию для тщательной проверки обода. Это также начальный этап применения всех исправлений и улучшений к дизайну.
  2. Техническое испытание на остаточное напряжение. Обод формируется под сильным давлением с помощью специальных машин. Затем проводится анализ изменений в форме обода, которые иллюстрируются цветами в компьютерной программе.
  3. Формирование ободков. Когда обод проходит стресс-тест, к его плечам прикладывается давление. Это служит для обнаружения следующих критических областей при увеличении в 100 раз. Эти области корректируются путем изменения формы рук соответствующим образом. К слову, выбрать автомобильные диски можно здесь, посетите данный сайт и узнайте всю информацию.
  4. Финальный тест. После внесения любых изменений колесо повторно анализируется. Эти действия повторяются до тех пор, пока все напряжения, отображаемые красным цветом на экране компьютера, не будут удалены. Во время испытаний обод подвергается гораздо большим нагрузкам, чем при обычном использовании. Такой подробный анализ и внесение исправлений даже в области мельчайших недостатков дает водителям уверенность в надежности продукта, а изготовителю — уверенность в поддержании высочайшего качества продукции.
  5. Лакировка и отделка. Последний этап — это живопись, состоящая из четырех слоев. Во-первых, так называемый хромирование, которое защищает обод от коррозии. Затем наносится грунтовочный слой, металлический (серебряный) лак и, наконец, защитный слой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here