Домой Интересное и полезное Этапы фасовки продукции

Этапы фасовки продукции

Фасовка и упаковка различной продукции – очень важный этап подготовки товара к продаже. В целом фасовка представляет собой разделение определенной продукции на строго ограниченные «порции». Расфасованный товар сегодня можно увидеть в любом крупном супермаркете – это могут быть пирожные в индивидуальной упаковке, подарочный набор косметических средств или что-то другое.

Из каких этапов состоит фасовка продукции?

Первый этап фасовки – расчет точного количества единиц продукции. На данном этапе специалисты рассчитывают, какой объем продукции может вместить одна упаковка таким образом, чтобы транспортировка была достаточно экономичной, а сам комплект выглядел адекватно и отвечал требованиям потребителя.

На сегодняшний день фирмы, занимающиеся фасовкой и упаковкой различной продукции выполняют свою работу достаточно качественно и быстро. Многие копакинговые центры специально используют именно ручной труд, который имеет множество преимуществ.

Процесс фасовки также включает этап подачи пустых упаковок на специальную ленту, либо, в случае ручного труда, прямо на упаковочный стол работника. Пустые упаковки наполняются необходимым количеством продукции. Стоит отметить, что упаковка также имеет немаловажное значение. Смысл упаковывания состоит в том, чтобы придать продукции конечный товарный презентабельный вид, а также защитить его от внешних негативных воздействий, например, намокания, солнечного света и других, и механических повреждений при транспортировке и раскладке на конечной точке.

Грамотно рассчитанная и продуманная фасовка в совокупности с правильно подобранной упаковкой позволяют делать товар более привлекательным для потребителя, что способствует значительному повышению спроса.

Для фасовки и упаковывания продукции применяются самые разнообразные материалы. Так это могут быть бумажные конверты, пакеты, картонные коробки, упаковки из полиэтилена, пластика и другие. Ручная работа обеспечивает надежную, бережную и правильную фасовку продукции.