Домой Афиша Эффективность и разнообразие наружной рекламы

Эффективность и разнообразие наружной рекламы

Наружная реклама —популярный и пользующийся спросом вид маркетинга Он включает в себя совокупность рекламных и-информационных средств, которые публично устанавливаются на открытом месте.

Наружную рекламу сегодня можно встретить везде: в крупных мегаполисах и небольших населенных пунктах заказать наружную рекламу можно на сайте https://astana-advertising.kz/ . Она ориентирована на людей, идущих по улицам, с целью обратить их внимание на рекламируемый продукт. И вызвать интерес у потенциального потребителя  данным визуальным средством  массовой информации.

Рекламные вывески, расположенные  на открытом воздухе – это эффективный метод раскрутки товарного знака компании, её продукции либо услуг.  Особо популярны  светящиеся вывески со светодиодной подсветкой. Они  имеют ряд достоинств: надежность, экономичность, долговечность, надежность,  большое разнообразие при выборе форм и цвета.

Виды наружной рекламы.

Носители наружной рекламы могут быть временными и стационарными. Они  включают в себя большой спектр видов и форм. По исполняемым функциям они подразделяются на:

  1. Имиджевые, к ним относятся световые короба и объемные буквы;
  2. Информационно-указательные;
  3. Медийные.
  4. Вывески и объявления на зданиях, остановках, в общественном транспорте.

Реклама на улице является неотъемлемой частью пейзажа любого города и поселка и без нее уже невозможно представить жизнь нашего сообщества.

Наиболее часто встречаются  следующие варианты наружной рекламы: вывески из объемных букв,

  • световые короба или лайтбоксы),
  • панель-кронштейны,
  • плакаты,
  • уличные тумбы разных видов,
  • пилоны, пиллары и роллеры,
  • штендеры,
  • стелы,
  • брандмауэры и медиафасады,
  • призматроны,
  • афиши,
  • маркизы,
  • билборды,
  • витрины,
  • щиты,
  • электронные экраны,
  • рекламные столбы,
  • транспаранты и перетяжки,
  • суперсайты,
  • арки.

Объявления на улицах  сегодня могут принимать  самые различные формы с учетом инновационных решений.