Домой Здоровье Для нее Что такое CRM?

Что такое CRM?

Использование системы CRM обеспечивает увеличение продаж товаров и услуг, эффективность привлечения клиентов и прибыльность бизнес-проекта. Изучая, что такое CRM важно понимать, все преимущества и выгоды использования программы.

Преимущества, особенности использования

 

Активно развивающийся бизнес, у которого множество различных услуг или широкий выбор товаров иногда испытывает трудности с ответом на запросы некоторой части пользователей, которые могут стать постоянными клиентами. Часто это происходит из-за недостатка времени на обработку заявок, приходящих на почту или через соцсети. В результате люди просто уходят на другие сайты.

 

Именно для этой цели компании используют эффективные CRM-системы.  Программа систематизирует запросы и позволяет повысить продажи за счет лидов, готовых заключать сделки.

 

Кроме того, там можно формировать клиентскую базу с актуальными контактами, активизировать воронку продаж, контролировать качество работы менеджеров. При определенных настройках можно активировать ответы на полученные сообщения.

CRM создана для помощи бизнесу. С ее помощью  можно:

  • Создавать собственную клиентскую базу. Она будет актуальна и не потеряется, даже если половина команду уволится;
  • Налаживать двусторонние отношения с клиентами. Сбор заявок может вестись с телефона, почты, сайтов и так далее. Все это аккумулируется в одном месте и система автоматически отвечает на послания, что трудно сделать вручную. К тому же сохранение истории переписки позволит быстро разобраться в нюансах возникшего вопроса;
  • Обеспечить управление продажами. Это позволяет оптимизировать работу сайта и получить лучший результат.

При выборе CRM-системы необходимо учитывать задачи, которые они должны решать. В зависимости от этого важно выбрать вариант, где есть нужные возможности. Например, в одних системах присутствует аналитика, работа с менеджерами и так далее. Другие требуют их дополнительного подключения.

 

В стандартном варианте набор функция системы будет следующим:

  • Формирование справочников;
  • Импорт необходимых данных;
  • Ведение статистики с созданием отчетов;
  • Планировщики задач;
  • Распределение обязанностей между членами команды;
  • Возможность обмена данных с внешними системами;
  • Создание воронки продаж;
  • Проведение аналитики.