Домой Общество Что делать если iPhone пишет сим карта недействительна?

Что делать если iPhone пишет сим карта недействительна?

При включении телефона марки Айфон пользователи часто сталкиваются с ситуацией, когда устройство пишет, что сим карта недействительна. Почему это происходит и как решить такую проблему подробно разберемся в статье.

Причины ошибки «сим карта недействительна»

Основными причинами сбоев в работе сим карты могут выступать:

  1. Нарушение программного обеспечения устройства при первой активации.
  2. Любое, даже незначительное повреждение симки.
  3. Айфон находится с контрактом оператора.

Уведомление в телефоне о недействительности сим карты зачастую появляется в результате обновления операционной системы в Айфоне, также при включении аппарата или постоянных сменах сим карты.

Как решить проблему недействительности симки в телефоне iPhone?

В отдельных ситуациях при возникновении такой ошибки от пользователя потребуются разные действия, чтобы удачно устранить проблему. В зависимости от главных причин, пути решения разнообразны:

  1. Сбои ПО на Айфоне. В данном случае рекомендуется перезагрузить устройство, после перейти в режим «Автопилот» на 10 секунд, затем убрать его и в iTunes переустановить новую версию Iphone.
  2. Нарушение целостности симки. Это актуально для людей, которые часто меняют сим карту – то вставляют, то вынимают ее из телефона. Такие действия могут повлечь ее повреждения. Единственное решение в сложившейся ситуации – это замена симки в салоне. Другой проблемой может стать сбой контактов в лотке для сим карты. Если причина именно в этом, потребуется обратиться в сервисный центр для осуществления ремонта.
  3. Айфон операторский или симка устройства залочена. Пути решения в таком случае могут быть разные. Первый вариант заключается в том, чтобы официально разлочить гаджет, используя специальный адаптер, который позволит миновать блокировку оператора мобильной связи. Другой вариант – узнать под что именно залочен Айфон. Для этого нужно перейти на официальный сайт и оформить заявку на отмену привязки гаджета, указан при этом всю необходимую информацию. Как правило, для полноценного решения проблемы потребуется 3-5 дней.

В любом случае, если возникли какие-либо трудности или дополнительные вопросы при сбое сим карты в телефоне, рекомендуется написать в техподдержку.