Домой Новости России Будет ли продолжено дистанционное обучение с 1 сентября 2020 года в России

Будет ли продолжено дистанционное обучение с 1 сентября 2020 года в России

Будет ли продолжено дистанционное обучение с 1 сентября 2020 года в России

Важная информация, которая касается обучения с 1 сентября 2020 года, была озвучена Сергеем Кравцовым (является главой Министерства просвещения). Представитель власти принимал участие в съемках программы «Диалог» совместный проект телевизионного канала «Россия-24» и правительства страны.

Журналисты разбирались, будет ли, по словам Кравцова, реализовано дистанционное обучение с 1 сентября 2020 года. Также в материале отмечено, для чего планируют использовать опыт дистанционных занятий.

Будет ли в России реализовано дистанционное обучение с 1 сентября 2020 года?

Кравцов, принимая участие в съемках передачи «Диалог», подчеркнул, что часто родители озвучивали в адрес ведомства следующий вопрос: «Не будет ли всегда дистанционное обучение?». Министр подчеркивает следующее:

«Этого не будет».

Министр сообщает, что от традиционной школы, а также от традиционных уроков в стране отказываться не планируют. Он отметил, что в Минпросвещения надеются на позитивную ситуацию: с 1 сентября текущего года школа начнет функционировать и откроется для учащихся. Так может случиться, как только ситуация, относящаяся к эпидемиологической, нормализуется.

Сергей Кравцов ожидает, что школьникам будет радостно возобновить занятия в традиционном формате, как и их родителям. Министр отметил, что многие родители осознали ценность школы, а также значимость деятельности учителя.

В каких сферах могут применять накопленный опыт занятий в дистанционном формате?

Сергей Кравцов, принимая участие в съемках вышеупомянутой передачи, акцентировал внимание на том, что опыт дистанционных занятий в дальнейшем могут использовать для того, чтобы обучать детей, столкнувшихся с проблемами со здоровьем, и поэтому не имеющих возможности отправляться в школу.

Министр отметил, что в ведомстве должны изучить, как применять дистанционные технологии для того, чтобы поддерживать традиционное обучение, принимая во внимание имеющиеся проблемы (например, использовать информационные технологии для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, или если школьник заболел). Их также можно применять, когда родители в силу определенных причин отсутствуют на родительских собраниях, и так далее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here