Домой Финансы Антиплагиат 2.0: проверить текст на уникальность онлайн

Антиплагиат 2.0: проверить текст на уникальность онлайн

Наилучшее положение сайта в поисковой системе в настоящее время является ключевой целью компаний, большая часть маркетинговой деятельности которых осуществляется в Интернете. Нужно отметить, что антиплагиат 2.0 на сайте antiplagius.ru, поэтому посетите его.

Однако нужен ли вам хороший контент для того, чтобы наш сайт занимал высокие позиции в выдаче? Если да, то как правильно писать, чтобы SEO-контент был привлекательным как для алгоритмов Google, так и для пользователей? Ставка на качество, количество или, может быть, ключевые слова?

Что такое копирайтинг?

Начнем с того, что такое копирайтинг. Проще говоря: копирайтер создает контент по заказной теме, обычно в маркетинговых целях. Наверное, он не специалист в теме, о которой пишет, поэтому копирайтинг связан с правильным поиском, ответственностью за текст и предельной осторожностью.

Вопреки некоторым мнениям, копирайтер не является писателем-призраком или анонимным создателем — его имя под текстом повысит доверие к контенту, а значит, и ко всему сайту, что является одним из факторов, учитываемых роботами поисковых систем при позиционировании.

По данным Ahrefs только около 9% веб-сайтов могут похвастаться органическим трафиком (и только 0,3% имеют более 1000 просмотров благодаря бесплатным результатам поиска), а это означает, что создателям веб-сайтов есть над чем работать. В этом им должны помочь копирайтеры, и желательно те, кто знает основы SEO.

SEO копирайтинг — бездумный процесс или ценный контент?

Хороший текст, созданный копирайтером для целей SEO, очевидно, ничем не отличается от обычного текста, составленного кем-то, кто не обращает внимания на позиционирование своего сайта. Оно должно быть написано аккуратно, правильным языком, эстетично и, прежде всего, качественно.

Content SEO не только помогает в позиционировании веб-сайта, но также информирует, вдохновляет и просвещает потенциального читателя, а также побуждает его предпринимать соответствующие действия (например, переходить по ссылке). Джоанна Желязиньска, копирайтер MBridge — Marketing Experts, уже писала о том, почему это важно и почему стоит инвестировать в это, на примере корпоративных блогов.

Что отличает контент, созданный для SEO, от обычного (информативного, образовательного, развлекательного и т. д.) Прежде всего, это умелое использование ключевых фраз. «Умелый» означает продуманный, естественный и в нужном количестве. SEO-контент не может быть создан только с использованием инструментов (например, специальных генераторов), но, прежде всего, может быть создан человеком, который использует язык естественным образом — в конце концов, конечным получателем является другой человек.

Методы искусственного создания контента просто неприемлемы и могут быть контрпродуктивными, то есть страница, содержащая такой контент, может быть исключена из рейтинга Google.