Домой Здоровье Айтрекинг: доступные решения и их особенности

Айтрекинг: доступные решения и их особенности

Новые технологии постоянно внедряются в повседневную жизнь человека. Появилось не мало программ, которые определяют местоположение человека, считают его пульс, шаги и так далее.

Одной из таких отслеживающих технологий можно назвать Айтрекинг, когда программа анализирует движение глаз человека и определяет, куда он чаще всего смотрит.

Так как у всех людей положение глаз разное, программа должна подстроится под конкретного человека. Обычно человек следит за точкой или другим знаком на экране монитора, который передвигается. В результате компьютер проводит некоторые вычисления и корректировки, чтобы точно понимать, куда в конкретный момент смотрит данный человек.

Если брать практическое применение, то айтрекинг применяется чаще всего для маркетинговых исследований. Компаниям важно знать насколько качественно сделана их реклама, и по взгляду, который на короткое время останавливается на какой-то картинке, они понимают, что реклама сработала.

Некоторые производители современных автомобилей уже внедряют айтрекинг у себя в транспортных средствах. Эти программы контролируют взгляд водителя и определяют, когда человек засыпает за рулём. В этот момент подаётся сигнал, который будит водителя.

После того, как было проведено множество экспериментов, применяя технологию айтрекинга, появились специальные компьютерные программы, которые на процентов 80 могут имитировать реакцию человека на определённые картинки. Поэтому компьютерная программа может сразу построить такую картинку, на которую человек обязательно обратит внимание. Но всё равно более точную информацию можно получить только благодаря исследованиям, проведённым с привлечением людей.

В результате появляется возможность увидеть и исправить различные недостатки в дизайне сайта, обложке журнала, картинке на обёртке, флаере, баннере или упаковке.

Есть несколько основных задач, которые ставят перед собой исследователи:

  • какую информацию посетители сайта сразу замечают;
  • какой текст читают, в какой последовательности;
  • в какой части страницы чаще всего ищут нужную информацию;
  • где ожидают найти нужные ссылки;
  • каким образом посетителями решаются поставленные задачи.

Всё это помогает компаниям увеличить посещаемость определённых сайтов и соответственно повысить продажи в конечном счёте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here