Новости России        Дата публикации: 10-05-2017, 21:00

Прием болеутоляющих препаратов может вызвать сердечный приступ

Наука / exclusive

В ходе исследовательского проекта, в котором принимали участие ученые из Канады, Германии и Финляндии, выяснилось, что длительный прием болеутоляющих препаратов может стать причиной сердечного приступа. Людям, проходящим курс лечения спазмолитиками и анальгетиками, необходимо сократить период приема данных препаратов.

Прием болеутоляющих препаратов может вызвать сердечный приступ

В ходе исследовательской деятельности ученые доказали, что прием обезболивающих средств увеличивает риск развития заболеваний сердца на 50%. Также подобные препараты негативным образом влияют на артериальное давление, что может негативно сказаться на здоровье в целом. Однако при невысоких дозах приема анальгетиков подобные риски практически не наблюдаются, поскольку данные препараты воздействуют лишь локально.

Авторы исследования намерены обратиться к медикам, поскольку научная работа была проведена в виде мониторинга, и не имела отношения к реальным случаям возникновения инфарктов. Тем не менее, ученые настаивают, чтобы люди, проходящие курс лечения спазмолитиками и анальгетиками, максимально сократили период приема данных препаратов.



Автор: Леднева Анна



Загрузка...

Loading...








Реклама


Похожие новости

Комментарии
Cialis Pas Cher Achat cialis Xenical Meilleur Prix
Name Brand Cialis Clomid Absence De Glaire Cervicale Cialis Dose Maximale
Generic Cheapeast Doryx Discount Internet <a href=http://cialtobuy.com >cialis buy online</a> Purchase Propecia Drug

Информация