Общество        Дата публикации: 20-11-2016, 11:51

Известны популярные виды наружной рекламы

Наружная реклама имеет свои уникальные особенности. Например, если сравнивать с телерекламой, то отличия видны невооруженным глазом. Это как «жесткая» и «мягкая» силы. Хоть оба вида рекламы действуют через зрительные образы, реклама наружная более жесткая, она не ждет, пока потребитель сделает нужные выводы, а формирует их самостоятельно. Наружная реклама очень часто нацелена на импульсивные порывы потребителей, то есть побуждает их сделать незапланированную ранее покупку.

• Проекционная реклама

Это самая технологичная и эффективная наружная реклама. Для ее реализации необходима ровная площадь, например стена дома, и хороший проектор. Даже если проектор не сильно мощный, можно улучшить его, поставив более продуктивную лампу http://proektor-lamps.ru/ . Более 80% всей информации мозг получает с помощью зрения. Но человек может пройти мимо самого яркого баннера с кричащими цветами. Это происходит из-за того, что человеческий глаз гораздо лучше реагирует не на статичные цели, а на движение. А проекционная реклама – это как раз меняющаяся картинка.

• Реклама на автотранспорте

Наиболее эффективным решением тут будет размещение рекламы на общественном транспорте, поскольку он колесит по самым эффективным маршрутам – в местах наибольшего скопления людей. Если у предприятия имеется собственный транспорт, то можно использовать и его, наклеив на кузов рекламную пленку. Даже одна-две машины, постоянно ездящие по городу окажут благоприятный эффект на деятельность компании. Такая реклама может не иметь никаких призывов, а только демонстрировать потенциальным потребителям логотип компании, создавая положительный имидж.

• Печатные рекламные носители

Это самая многочисленная наружная реклама. Сюда можно отнести непосредственно вывеску предприятия, транспаранты, билборды, постеры, плакаты, штендера. Такая реклама может разнообразна, как по внешнему исполнению, так и по эффективности. Например, если небольшой штендер нацелен на относительно небольшое количество людей, проходящих мимо, то постоянно меняющийся призматрон (призмавижн) способен привлечь внимание гораздо большей аудитории. Но и стоить аренда призматрона будет существенно дороже, чем разовые затраты на штендер.

• Световая наружная реклама

Световая реклама применяется там же, где и рекламная. Она более затратная, однако и эффект ее выше, поскольку она более динамична и лучше привлекает внимание.
Известны популярные виды наружной рекламы







Реклама


Похожие новости

Комментарии

Информация