Интересное и полезное        Дата публикации: 16-07-2016, 09:40

Памятка для велосипедиста: что выходит из строя и как это устранить

Можно выделить ряд проблем, которые возникают во время эксплуатации скоростных велосипедов. Для каждой из проблем есть одна-две наиболее распространенные причины. Если их знать, можно не тратить время на диагностику неполадки и сразу же устранять ее.

Для диагностики и ремонта велосипеда понадобится стойка. Ее можно приобрести готовую или сделать самостоятельно. Для изготовления металлической стойки нужна арматура, сгибающий станок http://ostanke.ru, пластины из металла, сварочный аппарат. По чертежу мастер выполнит работы, и можно использовать стойку для осмотра велосипеда.

Что же делать, если:

• Скрипят педали

Не искушенные в ремонте велосипедисты именно так характеризуют посторонние звуки в районе каретки и ведущей группы. Но педали тут, как правило, не причем – чаще всего, причина кроется в шатунах, и в 80% случаев речь идет о левом шатуне. Обычно конусная часть шатуна плохо насажена на вал каретки, и необходимо подтянуть болт или гайку на валу, чтобы исправить ситуацию. Хотя, если сделать это не своевременно, то на конусной части шатуна появится выработка, и шатун со временем будет попускаться. В таком случае его необходимо заменить. Кстати, цепь также может издавать скрип, если она чересчур сухая.

• Скрипят тормоза или плохо тормозят

Издавать скрип могут и новые колодки, что ставит велосипедиста в тупик. Причина в том, что колодки тормозят неравномерно. Если тормоза ободные, необходимо, чтобы рычаги откидывались на одинаковое от обода расстояние. В противном случае, одна колодка начнет соприкасаться раньше другой, а от этого и скрип. Если тормоза дисковые механические, ротор должен находиться как можно ближе к неподвижной колодке, которая ближе к спицам. В противном случае, подвижная колодка будет его гнуть, что портит ротор и вызывает скрип. Это также приводит к плохой работе тормозов. Еще одна причина отсутствия тормозов – перетертая рубашка или прорванная заглушка на ее конце. Кстати, причиной скрипа может также стать неровный ротор.

• Прокруты

Причин тому может быть несколько:

1. Износ зубьев на трещотке. Необходима ее замена.
2. Произошла замена цепи на новую. Значит, требуется также поменять и трещотку.
3. Неполадка внутри трещотки. Может прийти в негодность собачка или же произойти выработка внутреннего тела детали. Решать проблему самостоятельно довольно трудно, но если иметь специальный ключ – можно попытаться. Осуществлять ремонт нужно над емкостью, поскольку из трещотки начнут высыпаться мелкие шарики.
Памятка для велосипедиста: что выходит из строя и как это устранить







Реклама


Похожие новости

Комментарии
Levitra Dispersable Synthroid 125 Mcg No Rx Cialis Elevitra Professionale cialis Quanto Costa Il Cialis In Slovenia

Информация