Интересное и полезное        Дата публикации: 3-05-2016, 10:16

Контекстная реклама: о нововведениях в Яндексе

За прошедший месяц было введено несколько новых функций в системе Яндекс.Директ. Об основных изменениях сегодня поговорим подробнее. Эксперты отметили все новые возможности, которые предоставляют в системе Яндекс вебмастеру.

Следует упомянуть о том, что началось совместное сотрудничество с внешними платформами. Эти ресурсы попадают на RTB-аукционе в трафик. Рекламодатели за счет такой функции получают доступ к объявлениям не только в РСЯ, но и смогут попасть в другие рекламные сети. Среди первых партнеров оказалась сеть Smaato, которая взяла ориентир на мобильные устройства. Подключение действующих компаний к сети осуществляется в автоматическом режиме. Все настройки предлагаются такие же, как и для РСЯ. Качество и цена конверсий учитывается Директом. Если систему что-то не устраивает, во внешней сети могут быть приостановлены показы.

Вообще, как отмечают специалисты, любой начинающий рекламодатель сможет без особых сложностей настроить Яндекс Директ самостоятельно. Главное, следовать подсказкам и рекомендациям. Эксперты занимаются этим вопросом и составляют специально для этого подробные инструкции.

Еще одно изменение – это настройки отображаемой URL. Можно теперь ручным способом прописать, как будет отображаться ссылка в текстово-графических кампаниях. В момент создания объявления в Директе есть меню «Отображаемая ссылка». Нужно перейти в этот раздел и создать тот URL, который будет удовлетворять по написанию. Можно что-то дописать к имени домена, тем самым, улучшить кликабельность ссылки за счет правильного содержания.

Как напомнил аналитик Константин Найчуков, подобная настройка уже давно доступна в Google AdWords. Рекламодатели отмечают, что это «хорошая подсветка», которая дополнительно воздействует на пользователя и показывает ему, что материал на сайте подходит к его запросу.

Также Найчуков прокомментировал увеличение срока действия ретаргетинга. Этот период продлевается до 90 дней. Ранее применялось 30 дней, и этого было недостаточно. В большинстве случаев о покупке решение принимается только через несколько месяцев. И это касается не только B2B-тематик. Аналитик подчеркнул, что список можно формировать по уже имеющимся данным, не нужно ждать пока перечень наполниться, можно сразу же приступать к рекламной кампании на тех пользователей, какие уже были ранее на сайте.
Контекстная реклама: о нововведениях в Яндексе







Реклама


Похожие новости

Комментарии

Информация