Домой Интересное и полезное Товары для рекламных акций – миниатюрный инструмент для больших дел

Товары для рекламных акций – миниатюрный инструмент для больших дел

В качестве идеального носителя информации можно использовать пластиковые значки. Этот компактный аксессуар, за счет своей оригинальности и яркости, привлекает к себе внимание и остается в памяти на долгое время. Этим свойством пользуются мировые маркетологи для продвижения товара. Кроме этого, пластиковые значки задействованы в других сферах жизнедеятельности.

Не только реклама пользуется значкам в своих целях. Дизайнеры одежды и стилисты, корпоративные работники, сотрудники школьных и образовательных заведений, специализированные клубы применяют значки. У пластиковых значков имеется множество других названий, допустим, такие как закатные значки или полноцветные значки.

За границей их называют баттон-бейдж. Это средство считается самым недорогим, но действенным видом рекламы и демонстрации своей позиции в жизни. Это такой же удобный вариант, как рекламная печать на футболках, предлагаемая здесь http://uson.com.ua/suvenirnaya-produktsiya/futbolki/. На удобную одежду наносится любой рекламный слоган, и публика видит издалека корпоративного сотрудника. Рекламная акция проходит активно, ярко, запоминается.

Значки из пластика легко изготовить любой формы, какая потребуется заказчику. Можно увидеть самые распространенные круглые варианты, но нет ничего страшного, если понадобиться овал, прямоугольник, треугольник или даже форма сердца.

У округлой формы есть свои утвержденные стандарты, в зависимости от диаметра: 56 мм, 43, 36 или 25 мм. Впрочем, компании-производители значков нередко выполняют эксклюзивные заказы, отступая от стандартов.

Маленький элемент, какой может передавать любую информацию, состоит из нижней и верхней крышки из пластика или жести, евро булавки, защитной пленки и вставки из полиграфического материала, на какую будет наноситься графический или текстовый контент.

Для разнообразия в значки вместо евро булавки вставляется зеркало, магнитик или даже бутылкооткрыватель.

Пластиковыми значками пользуются совершенно разные люди по возрасту, статусу, жизненной позиции. На улицах города можно заметить, как молодежь, прикрепляет к своему рюкзаку, сумке, огромное количество красочных значков с изображением любимых героев. Деловые люди также могут использовать значки, прикрепляя их на лацканы пиджаков, чтобы вызвать интерес к своему бренду. А политики, таким образом, демонстрируют политическую привязанность к определенной партии.

Во время организации мероприятий, связанных с выставками, менеджеры часто прибегают к тому, чтобы заказать значки для участников выставки, акции. Потенциальный клиент подходит к стенду, где его заинтересовала продукция, а представитель компании вручает ему на память о себе фирменный значок. Каждый раз как человек потом увидит значок, он будет вспоминать о приятном времяпровождении. Значок напомнит, к кому обращаться, если потребуется услуга или товар, рекламируемый на выставке.