Экономика        Дата публикации: 20-12-2015, 14:45

Реклама на транспорте: все преимущества динамичного способа увеличения целевой аудитории

Чтобы донести рекламную информацию целевой аудитории, эффективно проводить брендирование автомобилей. Если сравнить рекламу на транспорте со статическими видами рекламы, то у первого способа есть шансы достигнуть большего количества просмотров.

При равных условиях на сити-лайты и биг-борды посмотрят меньше людей, чем если бы это была реклама в метро или на на машине. Это уже не раз демонстрировала практика. Если есть стремление выделиться из общей толпы, охватить как можно больше людей, расширить границы целевой группы в разных слоях населения, то реклама на автомобиле – это наиболее подходящий динамичный вариант. Во время дорожного движения машина демонстрирует рекламное сообщение каждому прохожему, водителям другого транспорта, тем, кто выглядывает из окна своего дома или офиса. Более того, реклама на автомобиле не нуждается в больших расходах.

В европейских странах активно используется брендирование автомобилей, когда все машины автопарка определенной компании перекрашиваются под один стиль. Во-первых, осуществляется знакомство потенциальных клиентов с деятельностью компании. Ее бренд становится узнаваемым. Во-вторых, транспорт имеет единый образ.

Главными преимуществами брендирования корпоративных машин является то, что:

• расширяется аудитория за счет демонстрации рекламного сообщения всем слоям населения;
• повышаются показатели запоминаемости;
• потребитель видит рекламу на уровне своих глаз;
• широкое покрытие, которое зависит только от пробега транспорта за день;
• качество рекламы можно контролировать на протяжении всего дня.

Помимо ключевых факторов выгодного использования брендирования автомобилей, есть еще и другие моменты. Следует понимать, что достаточно обширная аудитория может увидеть информацию. За 1 смену машина может проехать до 500 километров. За 1 только сутки рекламу на машине увидят невероятно большое количество пешеходов, пассажиров общественного транспорта, водителей. Автомобиль может ездить без целенаправленного маршрута, нет никакой привязки. Реклама может осуществляться круглосуточно, без перерывов и выходных.

Ценовая политика брендирования автомобилей

Стоимость вопроса будет в большей степени зависеть от цены, какая установлена на непосредственное нанесение рекламы на машину. Обычно применяется пленка, на какую печатается нужный текстовый и графический контент.
Реклама на транспорте: все преимущества динамичного способа увеличения целевой аудитории







Реклама


Похожие новости

Комментарии

Информация