Домой Интересное и полезное На что обратить внимание при покупке подержанного двухколесного транспорта

На что обратить внимание при покупке подержанного двухколесного транспорта

Купить новый велосипед проще, чем подержанный. Покупатель уверен, что все запчасти новые, а, следовательно, они имеют большой моторесурс, можно ездить и ни о чем не беспокоиться. При покупке подержанного велосипеда можно существенно сэкономить, однако существует риск обнаружить в будущем какую-нибудь неприятность.

Мотоциклы и скутеры также предпочтительнее покупать новыми, чтобы не столкнуться с неожиданностями в эксплуатации. Здесь продаются http://kronos5.by/katalog/mototsikly/ недорогие, новые и качественные мотоциклы.

На что обратить внимание при покупке подержанного велосипеда?

• Рама

Это главная часть любого велосипеда. Возможные деформации можно увидеть невооруженным взглядом. Также следует обратить внимание, не подваривалась ли рама. Во-первых, в домашних условиях добиться качественного шва тяжело, особенно, когда речь идет об алюминиевой раме. Во-вторых, геометрия рамы предполагает, что нагрузки будут распределяться между ключевыми узлами, например, между рулевым стаканом и стаканом каретки. И если рама подваривалась, в будущем значит она будет получать неравномерную нагрузку и станет менее прочной.

• Люфты

Желательно просмотреть весь велосипед на наличие любых люфтов. В первую очередь это касается подвижных частей – втулок, рулевого стакана, каретки или сайлентблоков. Также люфтить могут шатуны и педали. Если где-то имеется люфт – значит в этом месте следует ожидать выработку. Чаще всего запущенный люфт ведет к замене какой-либо детали – подшипника, чашечки или шатуна.

• Трансмиссия

Такие конструктивные части велосипеда, как ведущая группа (шатуны), цепь и задняя кассета (трещотка) испытывают наибольшую нагрузку, а поэтому приходят в негодность в первую очередь. Если прошлый владелец был продвинутым велосипедистом – он имел несколько цепей, которые периодически менял. Но чаще всего цепь на поддержанном велосипеде растянута. Проверить ее износ можно с помощью специального инструмента. Его можно купить в магазине или позаимствовать в веломастерской. Если цепь растянута, нужно быть готовым к тому, что ее замена может привести также и к замене кассеты (трещетки), поскольку звезды адаптируясь под старую растянутую цепь, стали «слизанными». При самом худшем варианте придется заменить и ведущую группу, хотя это случается реже.

• Восьмерки

«Восьмерки» колес устраняются достаточно просто и можно особо не переживать из-за их наличия. Хуже, когда восьмерку имеет ротор дискового тормоза, поскольку выровнять либо трудно, либо невозможно. Хуже всего, когда восьмерка на передних звездах ведущей группы – тут уже не обойтись без замены детали. Проверить ее можно покрутив педали в обратную сторону и посмотрев сверху на звезды.

• Переключатели скоростей и тормоза

Все это проверяется обычной ездой. Если есть нарекания к работе тормозов или переключения, тут хорошо воспользоваться помощью друга, который смыслит в их настройке. Можно осмотреть рубашки – не прорвал ли тросик оплетку на заглушках и не перетерлась ли рубашка на изгибах. Если это так – то проблема легко устраняется заменой рубашки и тросика, но предоставляет дополнительный повод для того, чтобы поторговаться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here