Интересное и полезное        Дата публикации: 20-12-2015, 11:20

На что обратить внимание при покупке подержанного двухколесного транспорта

Купить новый велосипед проще, чем подержанный. Покупатель уверен, что все запчасти новые, а, следовательно, они имеют большой моторесурс, можно ездить и ни о чем не беспокоиться. При покупке подержанного велосипеда можно существенно сэкономить, однако существует риск обнаружить в будущем какую-нибудь неприятность.

Мотоциклы и скутеры также предпочтительнее покупать новыми, чтобы не столкнуться с неожиданностями в эксплуатации. Здесь продаются http://kronos5.by/katalog/mototsikly/ недорогие, новые и качественные мотоциклы.

На что обратить внимание при покупке подержанного велосипеда?

• Рама

Это главная часть любого велосипеда. Возможные деформации можно увидеть невооруженным взглядом. Также следует обратить внимание, не подваривалась ли рама. Во-первых, в домашних условиях добиться качественного шва тяжело, особенно, когда речь идет об алюминиевой раме. Во-вторых, геометрия рамы предполагает, что нагрузки будут распределяться между ключевыми узлами, например, между рулевым стаканом и стаканом каретки. И если рама подваривалась, в будущем значит она будет получать неравномерную нагрузку и станет менее прочной.

• Люфты

Желательно просмотреть весь велосипед на наличие любых люфтов. В первую очередь это касается подвижных частей – втулок, рулевого стакана, каретки или сайлентблоков. Также люфтить могут шатуны и педали. Если где-то имеется люфт – значит в этом месте следует ожидать выработку. Чаще всего запущенный люфт ведет к замене какой-либо детали – подшипника, чашечки или шатуна.

• Трансмиссия

Такие конструктивные части велосипеда, как ведущая группа (шатуны), цепь и задняя кассета (трещотка) испытывают наибольшую нагрузку, а поэтому приходят в негодность в первую очередь. Если прошлый владелец был продвинутым велосипедистом – он имел несколько цепей, которые периодически менял. Но чаще всего цепь на поддержанном велосипеде растянута. Проверить ее износ можно с помощью специального инструмента. Его можно купить в магазине или позаимствовать в веломастерской. Если цепь растянута, нужно быть готовым к тому, что ее замена может привести также и к замене кассеты (трещетки), поскольку звезды адаптируясь под старую растянутую цепь, стали «слизанными». При самом худшем варианте придется заменить и ведущую группу, хотя это случается реже.

• Восьмерки

«Восьмерки» колес устраняются достаточно просто и можно особо не переживать из-за их наличия. Хуже, когда восьмерку имеет ротор дискового тормоза, поскольку выровнять либо трудно, либо невозможно. Хуже всего, когда восьмерка на передних звездах ведущей группы – тут уже не обойтись без замены детали. Проверить ее можно покрутив педали в обратную сторону и посмотрев сверху на звезды.

• Переключатели скоростей и тормоза

Все это проверяется обычной ездой. Если есть нарекания к работе тормозов или переключения, тут хорошо воспользоваться помощью друга, который смыслит в их настройке. Можно осмотреть рубашки – не прорвал ли тросик оплетку на заглушках и не перетерлась ли рубашка на изгибах. Если это так – то проблема легко устраняется заменой рубашки и тросика, но предоставляет дополнительный повод для того, чтобы поторговаться.
На что обратить внимание при покупке подержанного двухколесного транспорта







Реклама


Похожие новости

Комментарии

Информация