Общество        Дата публикации: 3-12-2014, 01:46

Что такое интерьерная печать?

Своё широкое распространение интерьерная печать в России берет с 1995 года. Именно тогда появились широкоформатные принтеры, которые делали печать постеров не только удобной, но и выгодной. При этом первоначальная цена этого принтера была заоблачной, но сегодня его может позволить себе практически любое рекламное агентство.

Сегодня интерьерная печать – это один из способов прорекламировать свой товар или свои услуги. А по своей эффективности этот вид рекламы не уступает рекламе на телевидении или радио. Однако в большинстве случаев реклама у людей не вызывает ничего, кроме раздражительности, и здесь нужно быть особенно осторожным и аккуратным. Поэтому интерьерная рекламная печать – это не просто рекламирование товара или услуги. Это, скорее, ненавязчивое напоминание о важности рекламируемого товара в жизни человека и толчок для того, чтобы человек или совершил покупку, или же заказал рекламируемую услугу.

На самом деле этот вид печати имеет в рекламном бизнесе хорошие показатели. Это в основном связано с тем, что она воздействует точно на целевую аудиторию, а не на людей, которым данный товар просто не нужен. При этом она очень эффективна при оформлении внутреннего интерьера точек продаж рекламируемого товара, офисов, банков и общественных мест.

Чаще всего интерьерную печать использует при изготовлении афиш, картин или постеров, а также для презентационных залов и мобильных стендов, при оформлении витрин или даже в качестве рекламы в автобусах, такси и трамваях. При этом у неё есть масса преимуществ. Во-первых, интерьерная печать намного дешевле остальных видов рекламирования товаров или услуг. Во-вторых, так как такая печать используется только внутри помещения, то и срок эксплуатации в этом случае повышается в несколько раз. И, наконец, такая печать возможна на самых разных материалах, что выгодно отличает её от наружной рекламы.

Что такое интерьерная печать?







Реклама


Похожие новости

Комментарии

Информация