Домой Интересное и полезное Актуальность услуг тайного покупателя для владельцев интернет-магазинов

Актуальность услуг тайного покупателя для владельцев интернет-магазинов

Онлайн-торговля стремительно набирает обороты. С каждым годом все больше людей покупают одежду, аксессуары, технику и другие товары в сети. Конкуренция между владельцами интернет-магазинов возрастает, а потому они стремятся обеспечить клиентов наилучшим сервисом. И в этом процессе первым делом необходимо оценить как удобство сайта, скорость его работы, так и профессионализм менеджеров, которые консультируют покупателей и обрабатывают заказы.

Актуальность услуг тайного покупателя для владельцев интернет-магазинов

Эффективно решить поставленную задачу позволяет проверка тайным покупателем — ctrlservice.ru/blog/nuzhen-li-tajnyij-pokupatel-dlya-internet-magazina. С помощью такого инспектирования удается оценить:

  • удобство и простоту работы с сайтом;
  • ассортиментный ряд, информативность товарных карточек;
  • приветливость и компетентность менеджеров/консультантов;
  • эффективность работы службы доставки.

Комплексная проверка интернет-магазина позволяет предпринимателю оценить его независимым взглядом, выявить проблемы и недочеты как в функциональности самого сайта, так и в деятельности персонала.

Как осуществляется аудит интернет-магазина тайным покупателем

Первым делом предпринимателю необходимо определить ясные цели, для достижения которых и выполняется проверка. После этого следует обратиться в специализированное агентство тайных покупателей и привлечь к сотрудничеству опытного агента. Он может осуществлять инспектирование как по стандартной, так и по уникальной (предоставляемой заказчиком) анкете.

Базовая комплексная проверка интернет-магазина протекает в несколько этапов:

  • мониторинг всех разделов сайта, включая категории, товарные позиции, корзину;
  • совершение онлайн-заказа и звонок менеджеру для получения консультации;
  • получение товара через службу доставки, оценка внешнего вида и дружелюбности курьера.

Агент звонит менеджеру интернет-магазина под видом обычного покупателя. Он задает вопросы по анкете и отмечает в отчете, насколько качественно его обслужили. Проверка сайта позволяет определить, доступно ли представлены, описаны товары, удобно ли совершать заказы в онлайн-режиме. А инспектирование службы доставки — хорошая возможность убедиться в том, что каждый клиент получает свою покупку от приветливого и опрятного курьера. Для проверки адекватности сотрудников нередко товар возвращается, то есть заказ отменяется.

В результате аудита интернет-магазина тайным покупателем предприниматель выявляет сильные и слабые стороны своего проекта, что позволяет ему принять эффективные управленческие решения с целью повышения качества обслуживания и увеличения продаж!