Общество        Дата публикации: 29-08-2013, 16:20

Если стоимость на кассе не совпадает с ценником

Многие сталкиваются с такой ситуацией, когда в магазине информация о стоимости товара на ценнике не соответствует действительности. Чаще всего это выясняется на кассе, а самым распространенным объяснением кассиров является "новый завоз товаров".
Как рассказывает тюменка Алена, она однажды покупала продукты в магазине около дома. Уже после того, как расплатилась, поняла, что сумма в чеке слишком большая. Проверила - а пару коробок сока ей пробили по стоимости заметно выше, чем та, что была указана на ценнике. Вернулась на кассу, там вызвали администратора, и без всяких проблем вернули ей разницу, несмотря на то, что расплачивалась она не наличными. Другая жительница Тюмени Мария, в аналогичной ситуации оказалась менее решительной. В супермаркете пробили яблоки на пару рублей дороже, чем было указано на ценнике. Сказали, что слишком быстро привозят продукты, что они не успевают переписывать ценники. Она решила не спорить из-за крошечной суммы, однако ощущение осталось неприятное.
Но как известно, в таких ситуациях закон полностью на стороне потребителя, как сообщает Роспотребнадзор. Дело в том, что в пункте 1 статьи 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" говорится следующее: продавец обязан своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию о товарах, чтобы у клиента была возможность сделать правильный выбор. Следующий пункт той же статьи уточняет, что среди такой информации должны быть стоимость в рублях и условия приобретения товара. Так, продавец обязан продать товар по цене, которая была указана на ценнике. Даже если покупка совершена и пробит чек, покупателю должны вернуть разницу.
Как же действовать, если доводы потребителя не смогли убедить продавца? Сначала необходимо объяснить проблему администратору магазина. Бывают случаи, что магазины удовлетворяют требования покупателя, и конфликт бывает исчерпан. В случае, если мирный исход ситуации невозможен, и представители магазина отказываются продать товар по цене, которая была указана в ценнике, потребитель имеет право изложить свои претензии в книге отзывов и предложений и обратиться с жалобой в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Тюменской области по адресу город Тюмень, улица Рижская, дом 45 а. Также необходимо сохранить чек и сфотографировать ценник.
Руководителям торговых предприятий следует принимать меры по недопустимости возникновения аналогичных ситуаций и обратить внимание на то, что при выявлении указанных нарушений предусмотрена административная ответственность.







Реклама


Похожие новости

Комментарии

Добавление комментария

Имя:
Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код с картинки в поле ответа