Интересное и полезное        Дата публикации: 26-11-2018, 20:43

Практикум по составлению текста для бегущей строки

Итак, вы стали счастливым обладателем бегущей строки. Радость постепенно сменилась любопытством: что написать на видеоэкране, какой текст больше понравится клиенту? Есть несколько правил, которые помогают писать привлекательные тексты.


Бегущая строка: правила составления контента


Главный принцип в создании рекламы - любая информация должна быть протестирована.
Практикум по составлению текста для бегущей строки
Запустили один вариант текста – провели замер, оценили количество обращений. На следующий день запустили другой вариант текста, обсчитали результат. Так, проверив на клиентах от 3 до 5 вариантов, вы сможете выбрать наиболее эффективное решение.


Правила создания эффективного контента:




  1. Составьте текст с вашим уникальным торговым предложением. Заинтересуйте потенциального клиента информацией о снижении цены, новом виде услуг или выгодном предложении. Обратите внимание, что одно высказывание должно содержать только одну единицу информации. Например, ваш текст может выглядеть так: «Магазин «Великан» в Тюмени проводит акцию: «3-ая вещь в подарок» с 1 по 15 сентября». Вы можете начать тестировать его, или посмотреть критически и доработать.




  2. Проверьте, что в вашем тексте присутствуют слова, которые считаются самыми убедительными в русском языке - бесплатно, потому что, мгновенно, новый. Совсем не обязательно использовать все пять слов сразу, достаточно одного-двух. Вот, что может получится: «С 1 по 10 апреля магазин «Великан» проводит акцию: выбери 2 модных наряда и получи третью вещь бесплатно». Текст достаточно лаконичный, его можно тестировать на видеоэкране.




  3. Добавьте ограничение по времени, намекните на дефицит товара. Для этого используйте выражения: предложение ограниченно, продажа скоро заканчивается, только сегодня, доступно только здесь, осталось всего 10 мест. Вот так может выглядеть еще один вариант текста: «Только сегодня в магазине «Великан» выбери 2 модных наряда и получи третью вещь бесплатно».




  4. Для усиления влияния на клиентов попробуйте вставить в текст несколько слов из списка: внезапно, сейчас, представляем, улучшение, замечательный, чудесный, быстро, предложение, сравните, спешите. Вот, что может получится: «Прямо сейчас зайди в магазин «Великан», выбери две вещи и получи третью бесплатно».




Не забывайте между рекламными предложениями показывать на табло текущее время и температуру воздуха. Эта актуальная информация заставит людей запомнить местоположение вашего видеоэкрана, люди будут ожидать эти сведения, между делом изучат ваши предложения. Кроме того, полезно выводить на экран поздравления с наступающими праздниками. Будь то Рождество, День Победы или 8 марта. Не скупитесь на добрые пожелания. Это повысит доверие клиентов к вашей компании.








Реклама


Похожие новости

Комментарии

Информация