Общество        Дата публикации: 27-08-2013, 13:23

Водитель не согласен со страховой выплатой

Страхование автомобиля, как известно, бывает добровольным и обязательным. И если ОСАГО является для нас принудительной привычкой, то на каско многие автовладельцы возлагают большие надежды. Отдавая за заветный полис немалую сумму, водители рассчитывают, что в страховом случае выплаты помогут компенсировать все убытки. Но так не всегда бывает. Водитель с 25-летним стажем сообщил, что недавно попал в аварию, виновником которой стал водитель второго автомобиля. Оба участника аварии застрахованы в компании "Росгосстрах".
По предварительным расчетам обратившегося, только на запчасти для его автомобиля должно было уйти около 20 тысяч рублей. И это, не учитывая работы. Капот, бампер, крыло, решетка радиатора, фары необходимо было заменить или оремонтировать. В результате ему пришла выплата от "Росгосстраха" - 5 тысяч 554 рубля 55 копеек.
Когда он обратился в компанию и запросил копии документов, ему посоветовали съездить в Ишим, центр урегулирования убытков.
Как сообщает начальник Регионального центра урегулирования убытков филиала ООО "Росгосстрах в Тюменской области Дана Боброва, "Расчет размера страховой выплаты производится партнерскими независимыми экспертными организациями, по той причине, что осуществлять его самостоятельно страховщик не имеет права в соответствии с Федеральным законом об ОСАГО. Однако, если рассматривать данный конкретный случай, известно, что объектом экспертизы являлся "Лада Приора" 2009 года выпуска. Важно учитывать то, что в рамках указанного федерального закона износ заменяемых деталей не компенсируется страховщиком. По оценке эксперта, износ металлических элементов кузова составляет 39%, пластиковых 35%. Порядок расчета износа ТС регулируется соответствующим Постановлением правительства России, которым руководствуются экспертные организации.
Клиенту предложили отремонтировать машину, которая пострадала в аварии, на одной из 7 станций технического обслуживания в Тюмени, с которыми сотрудничает компания "Росгосстрах". В их числе есть СТО, где ремонтируют, в том числе с использованием б/у запчастей, аналогичных по состоянию поврежденным элементам на момент ремонта, что позволило износ силами владельца, и отремонтировать автомобиль без каких-то расходов для клиента. От этого предложения клиент отказался. Если страхователь изменит решение, филиал компании "Росгосстрах" в Тюменской области готов выдать клиенту направление на станцию техобслуживания, выбранную им из числа СТО-партнеров нашей страховой компании."
Известно, что специалисты Западно-Сибирского Центра Независимых Экспертиз советуют в спорных случаях привлекать для оценки сторонних специалистов. Первой оценку должна проводить страховая компания, а вы уже можете не согласиться с ее результатами, либо согласиться.
К слову, обратившемуся водителю независимые эксперты насчитали более 30 тысяч ущерба. Мужчина планирует обращаться в суд.







Реклама


Похожие новости

Комментарии

Информация