Общество        Дата публикации: 15-07-2018, 15:12

Массовая СМС- рассылка: ее очевидные преимущества

Что такое СМС-рассылка? Наиболее результативный и быстрый способ известить клиентов о новшестве. Давно уже маркетинговые службы многих компаний, больших и маленьких, оценили, какую экономию времени дает массовая смс-рассылка.
Массовая СМС- рассылка: ее очевидные преимущества

Направление это заслуженно пользуется популярностью. Один и тот же текст с информацией о предстоящих событиях уходит одновременно во множество адресов. Достаточно воспользоваться одним из сервисов смс рассылок. Ваз это заинтересовало? Можно получить информацию о массовой СМС-рассылке BSG, вот site. Хотите воспользоваться такой услугой, обратитесь в нашу компанию. Имейте в виду, что мы говорим о самом недорогм методе рекламы их тех, что позволяет быстро продвигать на рынке свой товар.
Преимущества
Сама жизнь показывает, что у массовой отправки смс-сообщений есть безусловные преимущества, в сравнении с прочими способами распространения информации. Особенно, если сообщения пользователям доставляются пользователям с максимальной скоростью, которую может обеспечить высокоскоростной интернет.
sms-рассылка экономит ваше время. Одно-единственное сообщение вам нужно ввести, а оно отправится всем клиентам или избранному списку клиентов. Существует возможность даже использовать плавную отправку, если авресаты находятся в разных часовых поясах.
наличие фильтров и настроек, позволяющих смс-сообщениям быть отправленными только заинтересованным лицам.
возможность подобрать наиболее подходящий тарифный план.
отлично подходит для рассылок рекламных и массовых сообщений.
Воспользоваться сервисом смс-рассылок могут:
физлица (поздравления с праздниками, приглашения на торжественные мероприятия, информация о важном событии и т.п.),
интернет-магазины (оповещения о статусе заказа или о расширении ассортимента, рассылка новостей, оповещения о проводимых акциях и специальных скидках, др.),
автосалоны (напоминания клиентам о записи на ремонт, приглашение на ТО, и т.д.).
Маленький совет: рассчитываете на стопроцентный эффект – обращайтесь к получателю сообщений по имени. Этот действенный психологический момент способствует успешному сотрудничеству.








Реклама


Похожие новости

Комментарии

Информация