Экономика        Дата публикации: 23-02-2018, 23:23

Этапы регистрации товарного знака

В повседневной жизни товарные знаки буквально со всех сторон окружают человека, даже становятся частью разговорной речи. Сам по себе логотип – просто картинка. Но, зарегистрированный, в привязке к отлично разрекламированному товару (или услуге), он уже «работает» на своего владельца, практически побуждая покупателей к приобретению дополнительных покупок.
Этапы регистрации товарного знака
Более того, только наличие символа становится гарантией качества товара (услуги).
Вот почему, для всякого предпринимателя очень важным ходом становится регистрация логотипа и последующие рекламные кампании.
Регистрация товарного знака в России происходит в два основных этапа:
Сначала рекомендуется проверить свой будущий логотип по базе зарегистрированных товарных знаков на предмет наличия подобного. Подобные услуги предоставляет не один интернет-ресурс.
Для этого рекомендуется обратиться к услугам опытного юриста. Только так ваши возможности регистрации товарного знака будут оценены с высокой точностью и вы не потеряете время зря. Так, например, юридические услуги представительство в суде доступны на сайте http://www.s-tm.ru/.
Теперь предстоит формальная экспертиза заявки. Она может длиться пару месяцев и представляет собой:
правильность заполнения заявления;
проверка ее на предмет приложения к нему всех требуемых документов.
По сути, формальная экспертиза – проверка оформления представленных документов на правильность. Если вдруг выявляется некорректное заполнение или оказывается, что предоставленной документации недостает, чтобы провести полную экспертизу, заявителю придется внести коррективы или предъявить недостающие документы.
Если этот этап пройден успешно, автор заявки получит уведомление от Роспатента, что заявка зарегистрирована и материалы переданы в работу. А само учреждение приступает к основной экспертизе.
Этот этап длиться дольше, от 9 до 14 месяцев. В ходе его выполняются работы:
проверка «Роспатентом» на совпадение вашего знака с уже зарегистрированными, не вводит ли он в заблуждение потребителя;
запросы и уведомления, требования дополнительной информации при необходимости.
На этом этапе возможно внесение изменений заявителем. Но если они существенны, то могут быть приняты как самостоятельная новая заявка.
В результате товарный знак будет зарегистрирован либо заявитель получит отказ в госрегистрации.
Если решение положительно, придется оплатить госпошлину за то, что товарный знак внесен в госреестр, а свидетельство о его регистрации выдано на руки тому, от кого заявка поступила.







Реклама


Похожие новости

Комментарии

Информация