Домой Новости России Бывший сотрудник поделился подробностями работы "Фабрики ботов" в РФ

Бывший сотрудник поделился подробностями работы "Фабрики ботов" в РФ

'БывшийКаждый из 400 сотрудников получал не менее 700 долларов в месяц.

Бывший работник так называемой «фабрики троллей» в России открыто рассказал об особенностях ее функционирования. Публикация наделала шума на фоне недавних заявлений прокуратуры США о российском вмешательстве в американские выборы, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на 24 канал.

Марат Миндриянов работал в «фабрике троллей» с ноября 2014-го по февраль 2015 года. В интервью он рассказал – ее сотрудники с фейковых аккаунтов массово распространяли пропаганду в соцсетях.

Было две смены по 12 часов, днем ​​и ночью. Действовали производственные нормы, например, 135 комментариев по 200 символов каждый. Вы приходите и весь день проводите в комнате с закрытыми жалюзи, где стоит 20 компьютеров. На четырех этажах было много таких комнат. Было такое впечатление, что это – производственная линия, где каждый постоянно что-то пишет.

В обязанности Миндриянова входило написание комментариев к новостям на российских сайтах – чтобы создать видимость, будто обычные люди поддерживают действия власти. При этом, тролль должен писать то, что ему приказывали.

Нам раздавали списки тем, которые надо было комментировать. Каждую новость брали на себя по три тролля и разыгрывали спектакль. Один из троллей писал под новостью что-то негативное, а два других отвечали, что он не прав. Впоследствии первый тролль должен был сделать видимость, что его убедили, – рассказал бывший работник «фабрики троллей» Марат Миндриянов.

Читайте также: Социолог рассказал, чего больше всего боятся в России

Всего в офисе работало до 400-х человек. Зарабатывали по 700 долларов в месяц. И можно было получать вдвое больше, пройдя к так называемому отделу Facebook. Но для этого надо было идеально знать английский, чтобы за рубежом не догадались, что комментарии пишет иностранец. Миндриянов убежден в том, что именно такие тролли влияли на общественное мнение во время предвыборной кампании в США в 2016 году.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter