Домой Интересное и полезное Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры

Современные телефоны нередко ломаются без каких-либо причин. Но перед покупкой продавцы успокаивают, что в случае поломки будет произведён бесплатный гарантийный ремонт. Но получить такую услугу удаётся не всегда. Что же делать в таких случаях? Как получить ремонт мобильного устройства или его замену, расскажет эта статья.

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры

Следует помнить, что если произошла поломка по вине покупателя, в случае падения или иных причин, то ему придётся осуществлять ремонт за свой счёт. Перейдя по ссылке https://iya-yai.kiev.ua/remont-telefonov/iphone/8-plus, можно записаться на ремонт Iphone 8 Plus.
Как получить гарантийный ремонт?
Если сломался телефон, то в первую очередь следует обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне. В случае отсутствия такого центра, следует обратиться с проблемой в магазин, где был приобретён телефон.
При себе необходимо иметь:
Коробку от телефона со всей необходимой документацией.
Гарантийный талон.
Когда может произойти отказ?
Отказ на законных основаниях может произойти, если:
Истёк срок гарантийного талона.
Устройство вскрывалось ранее, и есть следы проникновения в микросхемы.
На телефоне имеются явные повреждения, говорящие о том, что устройство падало.
Покупатель нарушил правила использования телефона.
По каким-то иным причинам отказать в сервисном обслуживании не имеют право. Если же со стороны сотрудника магазина или сервисного центра, при отсутствии вышеуказанных причин, всё равно идёт отказ, то следует провести экспертизу. Она поможет выяснить, по вине покупателя произошла поломка, или это заводской дефект.
Если же была произведена экспертиза, и она указывает на то, что причиной поломки является неосторожное обращение устройства, то это является законным отказом.
В случае, когда покупатель уверен, что поломка произошла вследствие дефекта, а не по его причине, то он может провести независимую экспертизу за свой счёт. В том случае, если экспертиза признает дефект, который уже был до момента покупки, то сотрудники сервисного центра обязаны осуществить ремонт. Помимо этого они должны по закону возместить расходы, потраченные на независимую экспертизу.
В случае, когда сотрудники сервисного центра не согласны с результатами экспертизы, можно обратиться в суд.
Если у вас произошла поломка, по непонятным причинам, не следует вскрывать телефон, для того чтобы выяснить её. Необходимо сразу собрать все необходимые документы, идти в сервисный центр и добиваться гарантийного обслуживания телефона.