Интересное и полезное        Дата публикации: 2-10-2017, 00:03

Как происходит диагностика и заправка автомобильного кондиционера?

Чтобы ответить на вопрос о том, как происходит заправка и диагностика, нужно понять, когда можно делать заправку автомобильного кондиционера вообще. Например, кондиционеры могут протекать — тогда это требует ремонта, но если утечки в системе не было обнаружено при диагностике, то вам останется только сделать заправку автомобиля. Это кажется не сложной задачей с первого раза, однако встречается много нюансов.
Как происходит диагностика и заправка автомобильного кондиционера?
Диагностические действия
Очень важно регулярно проводить диагностические меры для своего кондиционера и использовать все рекомендации в аннотации.. Но можно просто обратиться к профессионалам. Которые смогут снять этот вопрос. Перейдя на сайт ziesta.ru можно записаться на диагностику и заправку автомобильного кондиционера. Например, если кондиционер по какой-то причине протек, то его нужно обязательно посмотреть. Ведь разгерметизация материала кондиционера опасна для человека содержащейся там водой и её паров.
Для уборки из системы, есть воздушная прослойка. А перед тем, как начать заправку автомоб. кондиционерами к ней подключают вакуумный насос. Наблюдать за процессом создания вакуума очень интересно.
Большой резиновый шланг, который идёт от кондиционера, на глазах худеет и становится тоньше. Вакуумировать систему в некоторых случаях не нужно, и не необязательно.
Как заправляют автомобильный кондиционер
Но, заниматься с вакуумом нет необходимости, если ещё вскрывали материал. В том случае, если система была не показана, чтобы изменить одно резиновое колечко, то насос также остаётся не очень важной деталью.
Его можно не подсоединять — система имеет заправленную газовую систему фреонов.
Процесс заправки
Теперь в неё, то есть газовую систему, нужно только закачивать газ, делая всё по инструкции:
Опишем процесс. Первое отмеряют фреон 2-мя методами: по электронному аппарату — весам, на которых устанавливают баллончик, или по мерным колбам:
Последняя ценится лучше, так как гораздо удобнее и функциональнее.
Жидкий газ закачивают в колбочку из баллонов, а за его объёмом возможно наблюдать по специальной шкале, которая градуирована в гр.
Затем открывают кран, и газ начинает стремиться внутрь кондиционирующего устройства.
Из-за выравнивания давлений в колбочке и общей системе, весь газ в неё не может войти. Чтобы «засунуть» его, на мерной колбе предусмотрен специальный, нагревательный материал, способный поднять давление газов. Вот и почти весь процесс заправки автомобильного кондиционера.







Реклама


Похожие новости

Комментарии

Информация